Спрос на грузовые авиаперевозки на Ближнем Востоке упал меньше, чем в других регионах

IATA назвала 2020 год худшим для спроса на грузовые авиаперевозки за 30 лет. Ассоциация сообщила о снижении годового объема спроса на грузовые авиаперевозки на 10,6%, что является самым большим падением момента начала регистрации тенденций в этой области в 1990 году. IATA связывает падение с отсутствием дополнительных мощностей, а также глобальными блокировками в первые несколько месяцев с начала пандемии, которые нарушили цепочки поставок авиаперевозок примерно до мая.

Спрос на грузовые авиаперевозки на Ближнем Востоке упал меньше, чем в других регионах

По данным IATA у авиакомпаний, базирующихся на Ближнем Востоке падение спроса на грузовые перевозки составило 9,5% в годовом исчислении. Этот показатель внушает мне оптимизм на фоне гораздо большего снижения в остальных регионах даже несмотря на снижение региональных мощностей на 20,9%. Так, например, продажи европейских авиакомпаний снизились по сравнению с предыдущим годом на 16%. В Латинской Америке операторы зарегистрировали падение спроса на 21,3%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 15,2%. Существенно упали и мощности этих двух региональных рынков - от 21 до 35%.

Выводы ассоциации по непростому для работающих в авиационной отрасли году компаний подтверждаются объемами грузовых перевозок, выполненных в период пандемии оперирующими в этом регионе авиакомпаниями.

Массовая нехватка мощностей из-за вводимых в течение года ограничений на авиаперевозки привела к увеличению тарифов, которые достигли своего пика в апреле и мае, и снова выросли в традиционный пиковый сезон к концу года.

Ассоциация также заявила, что 2020 году коэффициент загрузки грузовых авиаперевозок вырос на 7,7% до рекордного уровня в 54,5%.

2626 открытий
Начать дискуссию