Авиаперевозчики смогут увеличить грузоподъемность пассажирских самолетов за счет комплектов c поддонами

Комплекты, представляющие собой поддоны и сетки промышленного стандарта РКС, позволят операторам загружать грузы в салоны своих самолетов.

ИЛ-75ТД
ИЛ-75ТД

Сокращение пассажиропотока заставляет специализирующиеся на пассажирских авиаперевозках авиакомпании искать быстрые решения для временного увеличение грузоподъемности. Одним из таких вариантов может стать разработка с символичным названием «груз в салоне» от Lufthansa Technik. В роли партнера выступает Airbus, которому предстоит предоставить технические данные, провести инженерные проверки и эксплуатационные расчеты.

Авиаперевозчикам обещают, что после установки таких комплектов вместимость главной палубы A330-200 составит около 78 м3, а A330-300 - около 86 м3. Отмечается, что перед установкой потребуется снять пассажирские сиденья в салоне самолетов. Сколько времени займет модификация пассажирского салона в грузовой не уточняется.

Такие новости становятся очередным поводом для того, чтобы порадоваться за грузовых авиаперевозчиков, на которых пандемия повлияла в гораздо меньшей степени. В их число входит ZetAvia, флот которой состоит из транспортных самолетов российского производства ИЛ-76 грузоподъемностью до 50 тонн.

2929 открытий
Начать дискуссию