Ассоциация отмечает также, что на общемировые показатели грузовых авиаперевозок в апреле повлиял целый ряд факторов. Это рост мировой торговли на 4,2% в марте, повышение конкурентоспособности по сравнению с морским судоходством, стабилизирование тарифов после пика в апреле 2020 года, а также высокие тарифы на морские контейнеры. В этот период пропускная способность оставалась на 9,7% ниже уровней, существовавших до COVID-19 по причине продолжающегося простоя пассажирских самолетов. При этом перевозчики продолжали увеличивать использование грузовых самолетов, чтобы компенсировать нехватку доступных грузовых отсеков. В результате международная пропускная способность грузовых судов увеличилась на 26,2% в апреле, в то время как грузоподъемность грузовых трюмов упала на 38,5%.