Еще раз о важности изучения своей целевой аудитории

Если ресторан хочет быть культовым местом на долгое время- и всегда иметь полную посадку- то процесс изучения своего Гостя должен быть непрерывным

Кто ты- человек, который среди десятка проходивших мимо, зашел именно ко мне? Тебе понравился фасад? Ты увидел красивое фото на картах? А может название откликнулось в твоей душе и твоем сиюминутном настроении?

Наташ, почему у нас до вечера пусто? Нет посадки на завтраки? А в обед максимум 2 столика

Что бы я сделала в первую очередь?

Проанализировала спрос в целом, в те моменты, когда есть Гости, попробовала, посмотрела, что предлагают конкуренты, составила CJM, карту путешествия Клиента и поняла КТО и ЗАЧЕМ должен прийти сюда. Ну и дальше бы уже выстраивала маркетинговую стратегию по подходящим сегментам аудитории, которые в принципе, завтракают вне дома

А что делают большинство рестораторов? Конечно… постоянно меняют блюда, тыкая пальцем в небо, списывая бесконечное количество продуктов и ругая Сотрудников

Прекрасное @miramar_neobistro где очень людно летом, и не очень зимой, но мне, как интроверту- зашла именно такая обстановка

Сервис слабый- именно в части эмоций- но в Сочи в целом это глобальная проблема- персонал зимой страдает от малого количества людей, а летом от большого количества😅

Напишите, какое впечатление производит это место по фото

Начать дискуссию