Степан Петров

+363
с 2021
9 подписчиков
30 подписок

Будем надеяться, что партнерство положительно скажется на продуктах компании и удовлетворении потребностей рынка!

5

Оставим клавиши на вкусовщину, но 2. флешка не есть универсальная вещь как USB: в одних камерах SD, в других microSD, в третьих (проф.) CF. Поэтому куда универсальнее подключить через провод. А какая камера не поддерживает кабель для передачи данных? По своему опыту от старой Canon 550D до новых беззеркалок Sony - все поддерживают.

1

Сергей, отвечу как пользователь HONOR MagicBook (про покупку писал в большой статье про опыт учета доходов-расходов):
1. Стрелки вполне обычные для ноутбуков - крупные клавиши влево-вправо, мелкие вверх-вниз, чтобы вместились в один ряд с соседними клавишами. После ПК действительно первое время может быть неудобно, но сейчас не замечаю никаких неудобств (активный юзер Экселя).
2. Тут уже отвечу как фотограф: вместе с камерой (у меня Sony A6500) вы как правило носите и провод для зарядки (он же провод от блока зарядки аккумов), по которому все отлично быстро передается. К тому же современные фотики оснащены вайфаем (синхронить именно с компом через вайфай не пробовал еще). Ну, и разумеется кард-ридер стоит денег и занимает место, хоть и немного, так что встраивание его в ноутбук отразилось бы на его стоимости/габаритах)

2

А сделать это в начале рабочего дня уже критичнее)) По своему опыту скажу, что действительно часто бывает отвлечешься на личные домашние дела, забыв на какое-то время про работу или совещание. Помогает жесткая дисциплина с запланированными небольшими перерывами.

1

Статья про систему учета доходов, расходов и ведения бюджета, если что) А не то, что вы описали.

Нашел очень много общего с моей системой ведения личных финансов (писал тут https://vc.ru/life/247758-kak-pokupka-noutbuka-pomogla-mne-sokratit-rashody-i-optimizirovat-byudzhet): новогодние праздники - отличное время подвести итоги и наметить цели на будущий год; также предпочитаю записывать все расходы каждый день, затем переносить в ежемесячные таблицы, затем и годовые. На 100% согласен с мыслью о том, что лучше не полностью выполненный план, чем отсутствие плана вообще.
 Спасибо за интересную статью!

Роман, спасибо! Изучу, потому что уверен, есть способы оптимизировать этот процесс. Хотя спустя два года я так и не пришел к чему-то более простому, в статье долго и сумбурно пытался описать именно процесс с самого начала ведения бухгалтерии и как прийти к простой системе.

Серая, чтобы не отвлекала и не смешивалась с месяцами. Возможно не лучший UI))) Заполняю колонку с планом на год, в пересчете на месяц просто /12, чтобы ориентироваться месяц к месяцу (не актуально для отпуска, где траты не периодические, но все же).

А вы листали статью? Именно этот подход и описан как целевой. Но чтобы поставить цели, нужно сначала хотя бы примерно прикинуть, сколько на что нужно (и хочется).

Может, мы не так друг друга поняли, но я конечно не сторонник работы в кафе. Но часто накапливается много мелких дел, которые нужно выполнить именно за комьютером, это удобно сделать где-то за пределами дома, в дороге и т.д. Чтобы до по вечерам не сидеть у экрана.

Не для экселя. Эксель изначально всегда на ПК висел. А ноут нужен для большого количества задач, в т.ч. дизайна и продуктов Adobe, которые на нем летают (если нет сложных композиций и больших артбордов), а также важна именно компактность - ультрабуки столько и стоят :(

1

Абсолютно согласеен насчет кафе. Что уже и сделал. Нужна рубрика с простыми крутыми рецептами?

Вы не читали мою статью? Записать любой исходящий денежный поток в нужную категорию - 10 секунд. Проверьте сами: достаньте телефон, откройте калькулятор, впишите сумму и нажмите "равно" (в приложениях для учета вместо "равно" будет иконка категории). Полчаса это максимум, сколько времени уходит на то, чтобы перекинуть категории в эксель и произвести анализ, наметить дальнейшие шаги, вспомнить, что было хорошего в уходящем месяце и так далее)) И в голове ничего держать не надо. Лучше там держать работу и нужные дела.

3

Полчаса в месяц жалко? Но ведь эти полчаса позволят вам сохранить больше денег, чем за это же время вы заработаете на работе. Подходы разные, я специально сделал акцент на том, что каждому свое, а я делюсь личным опытом. Поделитесь своим инструментом, пожалуйста, интересно, как это делают другие. Может, и я что-то скорректирую у себя.

4

Я отношу себя к тем, кто между указаннывами вами типами людей)) поэтому, надеюсь, хоть небольшую пользу небольшое количество людей найдет.

Спасибо за коммент! Хочу заметить, что во всей статье нет ни одного упоминания об экономии. Я пишу про оптимизацию и перераспределение расходов. Это уже не про диету, а скорее про здоровое питание. 
В Европу можно поехать не дорого, и дело не в отсутствии или наличии ноутбука и тд. Суть в том, что есть точка А с привычным образом жизни, а хочется немного больше))

Абсолютно согласен! Именно к этому выводу я и пришел, начал тратить больше времени на работу, повышая доход. Прикрепляя таблички, я указал, что их можно импортировать в гугл таблицы. Мне с клавиатурой и большим экраном привычнее сидеть за таблицами, нагляднее. Важно выбрать именно подходящий тебе способ, чтобы это не доставляло дискомфорта.

3

Что? Какой еще Озон?))) Если вы видите в течение статьи рекламные блоки, то я тут не при чем, vc.ru сует рекламу всюду, чтобы монетизировать проект.

3

Самые обычные из аптеки, вспененные. Конечно, какие-то звуки слышны, но совсем незначительно. А без них слышно, как сосед снизу дышит.

1

Теория взята мной из источников, которые вызывают доверие, а остальное - личные наблюдения и рекомендации, полученные исключительно путем практики)

3