Олег Тарасов

+5
с 2021
1 подписчик
29 подписок

очень грустно, что вы отвечаете только в публичном пространстве. А в чате отвечаете заготовленными фразами, не отвечая на вопросы и врете.

Только что попал в похожую ситуацию. Поэтому со всеми скринами доказательствами видеозаписи где курьер даже не зашел в здание где один подъезд и висит три камеры. А служба поддержки нагло врет он зашел в здание но меня там не было.
И курьер который по русски не понимает половины фраз.

поэтому я тоже сейчас подготовлю похожую публичную статью, только там чуть поинтереснее будет)))

3

Не совсем. Есть два сценария развития событий:
1) Вы приходите к нас, чтобы подтянуть знания в конкретном номере. Например, вы не умеете решать 18 номер из профильной математике это задачи с параметром.Остальные номера вам не надо, вы их разбирали в школе/самостоятельно/ с репетитором и т.д.
 Вы платите фиксированную сумму за этот номер. После чего готовитесь по нашей методологии. В случае если на экзамене вы не решите номер (по любой причине: переволновались, не так оформили номер, забыли как решать, изменился номер и вы не знаете как решать) То мы вернем ПОЛНУЮ СУММУ за конкретный номер. 

2) Вы приходите и говорите. Вам нужно условно 99 баллов. Мы определяем уровень в настоящий момент, выстраиваем траекторию обучения, которая постоянно изменяется в режиме реального времени, анализирую ваше поведение в системе. Вы занимаетесь по нашей методологии. А по итогу написали экзамен не на 99 баллов, а на 80.  Тогда вам возвращается полная сумму денег только за те номера, где вы допустили ошибку. Если номер вы решили верно, за него деньги не возвращаются. 

Этот стартап появлялся от обратного. Мы искали решение проблемы - низких баллов на экзамене.
Почему говоря об экзамене, вполне понятной процедуре с конкретными метриками мы платим репетитору за час его времени, а не за сам результат.  Конечно можно предположить, что чем больше ученик занимается с репетитором, тем выше бал. Но все не совсем так. Очень часто можно услышать, как репетитор занимался с учеником на протяжении года, а экзамен написал слабо. И что важно никто деньги родителями не вернет ( вы же оплачивали время репетитора). Мы проводили касдев, очень много общались  с пользователями, экспертами. Мы  пытались определить что влияет  на результат, как выстроить методику подготовки. А уже компетенции в технической части помогли этот процесс автоматизировать. 

P.S. И да, это не отменяет тот факт, что мы должны быть операционно прибыльно. Разработка It-продукта дорогое удовольствие нынче

1

А как же частные сады, кружки, секции?
Да, как любая организация мы ставим перед собой цели по заработку средств. Но ключевая цель это помочь школьникам со всей страны успешно сдать экзамен и поступить в ведущие вузы страны, где они могли бы реализовать свой потенциал!

2