{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Роман Червяков

Кейс: Привлечение клиентов на внедрение crm - системы

Период 17 - 24 октября.

Количество лидов: 7

Количество продаж: 2

Потенциальная прибыль: около 45 000 руб.

Потраченный рекламный бюджет: 7 168,77 руб.

Через сервис wordstat.yandex.ru были выявлены боли клиентов и сформированы офферы для рекламных постов.

Средняя стоимость заявки 1024,00 руб.

Креативы, которые использовались в ходе рекламной компании.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null