{"id":14094,"url":"\/distributions\/14094\/click?bit=1&hash=946ae9e5951280541ded47531c885f9c3d2115703d9a46e4766ce4020e63db80","title":"\u041a\u0430\u043a \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0418\u0422-\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u0432 \u0423\u0437\u0431\u0435\u043a\u0438\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Привлечение клиентов на внедрение crm - системы

Период 17 - 24 октября.

Количество лидов: 7

Количество продаж: 2

Потенциальная прибыль: около 45 000 руб.

Потраченный рекламный бюджет: 7 168,77 руб.

Через сервис wordstat.yandex.ru были выявлены боли клиентов и сформированы офферы для рекламных постов.

Средняя стоимость заявки 1024,00 руб.

Креативы, которые использовались в ходе рекламной компании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null