Антон В.

+52
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Клоунада. Времени принять звонок нет, а писать жалобы на vc есть? Почему нельзя корректно общаться с техподдержкой? Почему в моде корчить из себя невесть что?

43

Да мне просто было интересно глянуть твои каменты. Оказалось ты сам не определился) 

Если ты привык выполнять работу, как ты пишешь - сочувствую тебе и твоему работодателю. У меня такие быстро идут нахер ни смотря ни на что.

Ты явно не в курсе рынка труда за пределами скачать коль пишешь такую хрень) Даже я себе выплатить не всегда могу позволить такую зарплату.

З.ы. Сам себе противоречишь - в другом посте пишешь, о том что в регионах зп двадцатка, а мне тут за 1к долларов втираешь. Определись уже.

1

Ну наё**ть нет необходимости если продаешь запчасти. Но хватает только на обязательные платежи и зарплату себе. Всё, запаса почти нет. Я вот за 3 года насобирал на ремонт одного бокса, сейчас буду потихоньку делать.

Зарплаты в сервисе очень достойные, но нет специалистов, ни молодых ни старых. Сейчас не в почете работа руками. Я пытался даже брать студентов из местного училища. Дальше разговоров о том, что он через неделю выйдет не шло) все хотят сразу денег, работать никто не хочет.

А вообще конечно смешно, тысяча долларов 🤣 ну может в Москве. У нас столько получает опытный спец, и это очень хорошая зп. В автосервисе главное это опыт, пока нет опыта никакой тысячи быть не может, акститесь. В сузах НИЧЕМУ не учат, люди выходят с нулевыми знаниями о ремонте автомобилей.

Заявление написано? Устройство подано в розыск? Айфон же можно найти, нет? (не совсем шарю, никогда небыл во владении)

Где вы таких механиков нашли, которые не хотят получать деньги за несложную работу? У нас все диаметрально противоположно - лишь бы работа попроще и ответственности поменьше. Деньги все равно одни и те же.

Кстати, автор, Вы пишете, что к Вам ехали только колодки менять, масло, а вот работы на которых можно заработать мимо бла бла... А Вы в курсе, что сервис как раз и зарабатывает на колодках, масле и продаже запчастей? Я 4 года бился именно за клиентов на базовое техобслуживание (черт дернул изначально заработать репутацию моторного сервиса). Именно базовое ТО, несложный ремонт, подвеска - основной, быстрый и с наименьшей ответственностью заработок. Я сейчас наоборот сложные работы стараюсь не брать, это позволяет и персонал иметь с более низкой квалификацией (читай обучать молодежь), и шансов, что кто-то накосячит на крупную сумму минимум. Какой смысл капиталить движок, когда лучше перебрать за это время 5 подвесок (а то и больше)?

2

Начал за здравие, закончил за упокой... Сам являюсь хозяином сервиса, и столкнулся с теми же проблемами, однако все эти проблемы перекрывает одна страшнейшая - ЛЮТЕЙШИЙ КРИЗИС КАДРОВ. Объявления о поиске сотрудников висят у всех сервисов, мое без перерыва уже полтора года. За все это время пришел один человек, который после собеседования вышел на работу, а не загасился. Попробуй поменяй мотивацию - люди разворачиваются и уходят, благо вакансий десятки на авито. Также каждый второй это алкаш, косепор или просто придурок, которому плевать на свою трудовую репутацию. Может конечно вся эта писанина актуальна в крупных городах, но в регионах едва ли... Автосервис это низкомаржинальный бизнес и с этим надо смириться. Или по кайфу работа или лучше менять сферу деятельности. 

4

Ясно, непробиваемый) продолжай попытки заказа позиции, которой по факту нет. Может состариться не успеешь)

Автодок это не маркетплейс! Не сравнивайте это ни с ВБ ни с озоном это совершенно другая система работы, это АГРЕГАТОРЫ. Они похожи только лишь внешне.

Занимаюсь запчастями 11 лет. Автор поста наглухо не разбирается в том как работают агрегаторы продажи запчастей (автодоки, экзисты эмексы и тд), и в принципе вся эта сфера.