«Добропорядочные владельцы такси систематически оплачивают «грехи» своих коллег толком и водить не умеющих, а убыточность данного сегмента продолжает активно расти. Страховые компании должны строже проверять клиентов на ведение коммерческой деятельности по перевозке пассажиров, а Центробанку нужно расширить или вовсе убрать границы тарифного коридора для сегмента такси. Размер страховой премии для таких автовладельцев следует определять индивидуально и на договорной основе, учитывая техническое состояние, пробег, аварийность, реальный уровень профпригодности и другие факторы. Речь идет не только о юридических лицах, на таких же условиях нужно продавать полисы самозанятым страхователям, когда автомобиль официально принадлежит физическому лицу, но используется для коммерческой деятельности», - уверен Александр Тарнавский.