В далеком 2018 году я перешел в мегафон на очень классный тариф "Включайся. Смотри 11.18" и отца ещё притащил вслед за собой. За это нам дали 50% скидку - и это было очень круто, за что Мегафону, конечно, спасибо. С тех пор цена тарифа увеличивалась несколько раз и это понятно, оператор тоже инфляцию чувствует) Скрины, сколько это стоит на момент статьи, ниже:
Поднять цену на тариф - это понятно, инфляция...Эти пидоры просто вертят ценами как хотят независимо от того, что происходит. Десятки лет собирали сверхдоходы — а теперь им вдруг стало дорого. Дважды за год подняли стоимость тарифа просто на ровном месте. И заработали себе абонента «Всё по нулям» (ну или как там), потому что нахуй они больше не нужны — они теперь подстилочка под SMS.
Поднимать цену с инфляцией - это нормально, таков мир, но подсовывать новый тариф под соусом "Смотрите, мы проанализировали ваши траты и теперь половину функций мы вам урежем и поднимем цену" выбешивает больше всего... Это как нож в спину... Прям аж очень хочется регулятору какому-нибудь нажаловаться, слышал, что сейчас судиться онлайн можно, нужно изучить тему...
Не надо просто пользоваться услугами этой лавочки. Раньше была компания а теперь сарай. Буду искать более-менее честных поставщиков и другим советовать делать тоже самое.Зажрались начисто.
Все операторы одинаковы! Шило на мыло поменяшь!
Обращаюсь к юристам Мегафона, у которых есть совесть. Уважаемые юристы! Если растет инфляция и повышайте стоимость тарифа, почему ухудшаются условия тарифа? Стоимость добавили и ухудшили условия был безлимитный интернет, стало 20ГБ. Вы думаете, нам , пользователем не понятно, что ухудшения условий тарифа автоматически повышает в 2 и больше раз стоимость тарифа? А почему Мегафон повышаете стоимость связи в январе 2024 года более чем в 2 раза, не потому ли, что "ключевая ставка" в ближайшее время взлетит снова?
Владельцем 50 % плюс 1 акция «МегаФона» является холдинговая компания Garsdale Services (Британские Виргинские острова), 82 % которой получил Алишер Усманов.
"Казну надо пополнять вовремя" - это понятно, лазейки прописаны и работают, а законы (статья 310 ГК РФ для других ) можно написать закон, а потом добавить ссылочку (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, предусмотренных иными законами или НПА) , не правда ли?
Хотелось бы чтобы такие глыбы нашего государства, как Алишер Усманов стояли на защите гражданских прав. Буду писать о несправедливости и обмане по отношении к пользователям в его компании ЕМУ, может услышит, разберется, поможет.
Здравствуйте! Мы с вами заключали договор, и в нем есть пункт 9.2, о том, что оператор может вносить изменения в тарифы и услуги. Мы всегда предупреждаем клиентов о таких изменениях, чтобы вы знали о новых условиях заранее. Согласно Пункту 24. Правил оказания услуг связи (в РФ): "Оператор связи обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом Абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф. Таким образом, оператор вправе изменять тарифные планы при условии уведомления Абонента за 10 календарных дней до изменений."
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Мы проверим, что можно сделать.
Здравствуйте! Ну да, после одного из судов вы придумали уведомление за 10 дней по смс и теперь "белые и пушистые" потому что предупредили. Получается, что теперь вы в любой момент можете менять всем абонентам тарифы? Молодцы) Какие то не равные условия получаются... Чувствую, что мои права нарушены, по ГК РФ точно. А что главнее - закон "О связи" или ГК РФ?