Купоны на скидку — часть маркетинговой стратегии вашей компании

Почти все покупатели, приобретая что-то через Интернет, хотят получить скидку на товар. Многие розничные продавцы предлагают купоны на скидку, которые можно применить при следующей онлайн-покупке.

Ритейлеры регулярно добавляют купоны и скидки в свои маркетинговые стратегии, чтобы увеличить конверсию продаж и повысить лояльность покупателей.

Обычные скидки, безусловно, привлекательны для покупателей. Но купоны на скидку, для покупки товара в интернет-магазине, также могут стать успешным средством увеличения подписчиков в социальных сетях и e-mail маркетинге.

Как же розничные продавцы, используя систему цифровых купонов, умудряются увеличивать свою прибыль? Давайте разбираться.

Купоны на скидку — часть маркетинговой стратегии вашей компании

Что такое цифровые купоны?

Цифровые купоны — это скидки и акции, предлагаемые продавцами, постоянным или потенциальным клиентам. Цифровые купоны чаще всего направлены на то, чтобы побудить потребителя совершить покупку на веб-сайте продавца, предлагая определенную процентную скидку, бесплатную доставку и тд.

Цифровой купон

Печатные и цифровые купоны

Хотя их назначение в основном одинаково, физические купоны на скидку и цифровые немного различаются.

Физические купоны намного дороже для включения в вашу маркетинговую стратегию. Физические купоны сопряжены с расходами на печать, размещением и распространением. Тогда как цифровые купоны можно отправлять в SMS, по электронной почте и тд.

Цифровые купоны невероятно легко отправлять, но, к сожалению, они могут затеряться в море ежедневных писем.

Цифровые купоны сложно потерять

В наши дни, покупатели очень ждут купоны на скидку или рекламную рассылку о начале акции и распродажи. Продавцы, которые не предлагают и не предоставляют скидки, рискуют остаться незамеченными и проиграть конкуренту в борьбе за своего клиента.

1. 90% покупателей пользуются купонами.

Вы сами знаете это приятное чувство, когда, совершая покупку, вы получаете скидку и итоговая сумма за товар или услугу уменьшается на ваших глазах.

2. Выплаты по цифровым купонам к 2022 году превысят 90 миллиардов долларов.

Сегодня предпринимаются всевозможные усилия для того, чтобы упростить и ускорить погашение купонов. Это отличный механизм взаимодействия с покупателем, и он имеет первостепенное значение для розничной торговли. От этого зависит репутация и признание продавца, как благонадежного.

С активным развитием пользовательского интерфейса для мобильных устройств, число выплат должно только продолжать расти, поскольку все больше и больше потребителей предпочитают использовать свои мобильные телефоны для совершения покупок.

3. Письма с купонами увеличивают прибыль на 48%.

Это неудивительно — электронная почта стала очень эффективным средством своевременной доставки персонализированного контента. Письма, включающие в себя купоны на скидку, специальные предложения и тд. часто работают намного лучше, чем обычная рассылка.

Привязка купона к такому предложению может значительно повысить его эффективность, если получатель, предложение, сроки и ассортимент продукции верны.

3 недостатка купонов

Несмотря на многие плюсы, существуют и минусы. Вот что следует учитывать при включении купонов в ваше рекламное планирование.

1. Может понизить ценность продукта в глазах у покупателей.

Купоны на скидку, особенно когда они используются ритейлерами для постоянного увеличения продаж, уменьшают ценность бренда и продукта. Купоны часто ассоциируются с товарами для распродажи, с магазинами сниженных цен, продуктами с истекшим сроком годности или способом избавиться от неудачного или неуспешного продукта.

2. Отложенные продажи.

Безусловно, существует риск отложенных продаж, при регулярном использовании купонов в маркетинге. Вы, по сути, учите ваших постоянных клиентов ждать более выгодной покупки. Обязательно включайте купоны и скидки на конкретные товары, которые нуждаются в дополнительном стимулировании, а не на те, которые уже продаются по приемлемой рыночной стоимости.

3. Брошенная корзина.

Вы когда-нибудь помещали товар в свою корзину в интернет-магазине, а после этого отвлекались и не заканчивали оформление заказа? Не зная этого, многие продавцы, неосознанно заставляют клиентов бросать оформление заказа для поиска купона на скидку в интернете. Это увеличивает вероятность того, что клиент не вернется.

Улучшение процесса оформления заказа, уделяя меньшее внимание полям ввода кода купона, может повысить коэффициент конверсии вашего заказа.

Купоны на скидку — часть маркетинговой стратегии вашей компании

Виды цифровых купонов

Ритейлеры всегда ищут новые способы удержания клиентов на своих сайтах. Это может быть вознаграждение в виде купона, который может быть применен при следующей покупке.

Интернет-магазины могут также подарить купон в обмен на ваш адрес электронной почты или другую информацию, которую они могут использовать, для улучшения процесса обслуживания клиентов.

  • Загружаемые купоны на скидку.

Этот вид купонов доступен для потребителей в различных локациях. Клиенты скачивают купоны с веб-сайта компании, напрямую по электронной почте или через социальные сети. В большинстве случаев эти купоны доступны и с мобильных устройств.

  • Мобильные купоны.

Платформы электронной коммерции интегрировали мобильные приложения в свои операции. Теперь они предлагают купоны на скидку только для мобильных устройств, чтобы стимулировать дальнейшие продажи через этот канал.

  • Промо коды.

Растущая популярность электронной коммерции в значительной степени способствовала росту промо-кодов. Эта форма скидок быстрее, чем загрузка купона, и ее проще заполнить покупателю в торговой точке.

Эти коды состоят из комбинации уникальных фирменных цифр и букв и часто применяются в процессе оформления заказа. Они могут быть одноразовыми, персонализированными (для отдельного человека) или общими, которыми можно делиться.

  • Автоматические скидки.

Скидки, которые автоматически применяются при оформлении заказа, становятся все более популярными. Потребителю не нужно ничего делать, чтобы получить скидку. Это хорошо работает для компаний, занимающихся электронной торговлей, потому что интернет-магазины привлекают клиентов предложением скидок, тем самым сокращая количество оставленных корзин и процент оттока клиентов.

Создавайте купоны на скидку и увеличивайте продажи

При разумном использовании купоны могут принести значительную сумму выручки от продаж, пишет ресурс prmqd.ru. Ниже, приведены несколько потенциальных преимуществ включения купонных кампаний в ваши маркетинговые стратегии.

  • Избавьтесь от плохо продаваемых товаров.

Некоторые товары продаются не так хорошо, как другие. Какой лучший способ избавиться от них? Предложите бОльшую скидку на такие товары, чтобы вы смогли хотя бы выйти в ноль. Иногда скидка даже в 10% поможет товару исчезнуть с цифровых прилавков.

  • Создайте собственную базу e-mail адресов.

Данные очень ценны, особенно если это данные ваших потенциальных клиентов. Многие интернет-магазины предлагают небольшую скидку, если вы подпишитесь на их рассылку. Соберите базу из 1000 e-mail адресов и предложите скидку 10%! 10% скидка — по-прежнему отличный стимул для покупки, хотя в Интернете предлагаются и более высокие скидки

  • Стимулируйте клиентов тратить больше.

Добавление пороговых значений расходов — отличный способ увеличить средний чек заказа и использовать автоматические купоны в периоды промоакций. Например: «Докупите еще на 20 долларов и получите 20% скидку на весь заказ!»

Это мотивирует потребителя покупать больше на вашем сайте и увеличивает шансы того, что он добавит в свой заказ еще товаров. Использование автоматического купона или скидки — отличное вознаграждение для вашего покупателя.

  • Тестируйте эффективность рекламных каналов.

Купоны на скидку также могут быть использованы в качестве проверки рекламных каналов. Если вы разместите разные коды с 10% скидкой в рекламных кампаниях на Facebook, Instagram или в e-mail рассылке, вы сможете увидеть, какой из каналов сработал лучше всего. Результаты будут не самые точные, он со временем это даст вам возможность (при условии, что их будет достаточно) понять, на каких площадках ваши клиенты лучше всего реагируют на такие предложения. Эта информация поможет при планировании вашей будущей маркетинговой стратегии.

  • Создавайте свою реферальную программу.

Для того, чтобы стимулировать привлечение новых клиентов силами действующих, реферальные программы предлагают бонусы, скидки, купоны. Это могут быть скидки на товар и для клиента, и для привлеченного реферала.

  • Добавляйте временные ограничения.

«Оформите заказ до 23.59 вечера 31 декабря, и получите скидку 20%!».

Фактор срочности — является отличным конверсионным стимулом. Такое временное ограничение подтолкнет многих клиентов к оформлению заказа. Обязательно дайте понять потребителю, что это уникальная возможность, которой нужно воспользоваться.

  • Собирайте отзывы клиентов.

«Пройдите 5-минутный опрос и получите скидку 20%!»

Такие короткие опросы могут стать ключом к развитию вашего бизнеса и ценность таких отзывов гораздо больше, чем 20% купон. Эта информация может помочь вам повысить уровень обслуживания клиентов и, в будущем, стать менее зависимым от скидок.

  • Общенациональные праздники.

Использование кода «Дед Мороз» для купона на Новый Год или «8 марта» во время Международного женского дня, поможет вам отметить эти праздники вместе со своими покупателями. Такие рекламные акции могут быть ежегодными и меняться в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

Купоны на скидку — часть маркетинговой стратегии вашей компании

Предлагайте свои купоны на скидку покупателям

Как только у вас появилась надежная и стабильная стратегия предоставления купонов, вам необходимо рассказать о ней. Ниже приведены несколько распространенных методов, которые не разорят вашу компанию. Это проверенные тактики, которые дадут положительный результат. Вы сможете применить их в ваших рекламных кампаниях, ничем не рискуя

  • Электронная почта.

Включайте коды купонов в ваши электронные письма, когда вы запускаете распродажу или новый продукт и т.д. Не забывайте также о системных и транзакционных электронных письмах.

  • Социальные сети.

Разместите купон на 24 часа в Instagram и Facebook! Это создаст срочность и временное ограничение. Если вы попросите подписчика поделиться таким хорошим предложением, это повысит вашу популярность, вовлеченность и лояльность к бренду.

Будьте изобретательны и креативны, поскольку в ленте новостей у людей буквально тысячи других предложений и рекламных объявлений. Вы действительно должны выделяться из толпы, чтобы победить в этой конкурентной борьбе. Убедитесь, что ваш купон не является единственным решающим фактором для совершения покупки.

  • Реклама.

Любые рекламные баннеры и изображения могут содержать в себе код на скидку. Это не только стимулирует клиента кликнуть по рекламному объявлению, но и помогает отследить по какому рекламному каналу он нашел вашу компанию.

  • СМС.

Все больше магазинов предпочитают отправлять скидки с помощью текстовых сообщений, чтобы клиенты могли загрузить их на своих мобильных телефонах. Здесь очень важно согласие потенциального покупателя на получение SMS сообщений от вас.

  • Партнерские ссылки.

Предложение партнерских ссылок со скидками может быть одним из самых простых способов получения нового покупателя. Обмен партнерскими ссылками очень близок к сарафанному радио. Использование хорошей сети партнеров может сократить расходы на привлечение нового клиента и рекламные издержки.

  • Коды купонов для блогеров.

Блогеры часто получают свои собственные коды купонов на скидку, чтобы делиться ими со своими подписчиками. Вы можете связаться с лидером мнений, дать ему уникальный код купона и отследить, сколько клиентов обратятся к вам, используя купон блогера.

  • Оффлайн мероприятия.

Посещение выставок, фестивалей и местных мероприятий — отличная тактика построения бренда компании. Предложение скидок и специальных предложений в виде купона при личном общении, многократно увеличивает ваши шансы на превращение потенциальных покупателей в реальных.

В заключении

Купоны на скидку, безусловно, являются привлекательным способом увеличить продажи. Включение их в вашу маркетинговую стратегию может быстро повысить коэффициент конверсии. Купоны – это хороший способ привлечения клиентов, когда накаляется конкуренция. Тщательно разрабатывайте план и составляйте бюджет, потому что «подсесть» на купоны может быть очень дорогой, небезопасной стратегией, которую многие компании не могут себе позволить. Одни только купоны не способствуют укреплению вашего бренда, но они способны помочь в достижении хороших показателей, благодаря грамотной стратегии и качественному продукту.

Начать дискуссию