Хороший пример у Apple — это Time Machine. Резервная копия диска, занимающая куча месте — не очень вдохновляющее решение, которым никто не хочет пользоваться, плюс резервная копия ассоциируется с тем, что что-то может пойти не так.
Apple поменяли восприятие — теперь это «Машина времени», которая перенесет вас в прошлое. Теперь не страшно делать ошибки, ведь при помощи машины времени можно все откатить и начать сначала.
Скорее всего, в вашем продукте тоже есть такая непрямолинейная ценность, которая может быть связана с архетипом спасителя / воскресителя.
«У вас в команде есть один маркетолог». В большинстве агентств стратегию делает один человек. ну иногда джуны помогут собрать данные или найти исследования.
А успешная реализация стратегии — это не набор правил на 5 лет, а постоянное движение по циклам проверки гипотез. Невозможно сегодня, в точке А понять, как обогнать конкурентов в следующие 5 лет. Это игра с закрытой информацией, в которой план уже через два месяца отправится в шкаф, и решения придется принимать на ходу. В том числе признавать свою неправоту и начинать сначала. Интересная ли такая текучка большинству агентств? Или проще продать «план на 5 лет» и уйти в закат?
Я кстати про уникальную страховку только сейчас узнал, хотя и заходил на ваш сайт раньше. Из лендинга это совсем неочевидно.
Даже так — если судить по лендингу, то это как раз «очередной сервис», без конкурентных преимуществ.
пик, марум, хозяин, и т д.
Новорег с рекламной ссылкой в первом же комментарии рассказывает где реклама а где нет )
Aviasales не первые, кто просит отписаться, до этого получал похожее письмо от The Hustle. В задачи маркетолога входит увеличение оупен рейт, в том числе и таким образом.