Маришка

+106
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Работники ПВЗ OZON вообще эту дичь делают бесплатно, даже план в день есть))

«Я спросил мошенники они или нет.
Они сказали нет.»

10

А, ну отличненько!)) никаких лишних списаний и пофиг на кешбек)))

Я открыла свой чек, списалось как написано. Но кешбека не было, хотя плюс подключен 🤷‍♀️ Что вы там все в чеках находите, не пойму…

Делайте скриншот детализации, где будет видно дату и факт списания денежных средств. Присылайте это в чат МТС, в ответ требуйте зафиксировать обращение(пусть предоставят номер обращения/заявки). Требуйте компенсации по абонентской плате за этот период(с момента первого платного действия). И обязательно задавайте вопрос, каковы сроки рассмотрения вашей жалобы.

Требуйте от них номер обращения, чтобы был факт фиксации обращения и в установленные законом сроки ответ. Жалобу фиксируйте(тоже с номером зафиксированным), чтобы за весь период компенсировали.

UPD
Как и обсуждалось с моим банком, деньги пришли спустя 11 дней. В качестве лояльного отношения к клиенту банк начислил мне спорную сумму раньше. Что касается Пятёрочки, они забили большой болт на пояснения, на клиента в целом. У них все хорошо, первично ответили они мне 31 октября и все, на этом пропали.
Спасибо, Райфайзен, Пятёрочке позор!

Виртуальная карта точно так же, как и «реальная» привязана к счёту и оформлена на определённого человека. Соответственно, списания средств происходит с банковского счёта. Как оплата виртуальной картой может уберечь от неверных, двойных и прочих лишних списаний со стороны магазина?..

2

А как это отличается от обычной оплаты картой?

1

Спасибо вам за инфу, мне вот так досталось🙈

Странно, у них сроки написаны только три месяца… точно получилось у вас в сентябре?

1

Они никогда не расскажут нам обо всех «внутренностях»… ни сбер, ни вайдлберриз…

19

Я считаю, что вся эта история - хороший показатель того, что обычный человек без юридического образования может и должен отстаивать свои права! Автор, обеими руками поддерживаю и даже немного завидую вашему упорству! (Без шуток). Слежу за выпусками статей. Лично сама от гнилой ягоды отказалась в день введения комиссии, прошёл месяц, полёт нормальный, ломки нет))

30

Так я то же самое написала, только другими словами))

Не зря я год назад отказалась им платить и перевела номер на тариф без абонентской платы. И не пользуюсь их услугами.

Что-то вы рано кипиш навели. Надо было в поддержку обратиться) у меня вот еда за баллы есть, но баллов нет😂