сеть магазинов Верный

2 000 москвичей решили стать Верными

Больше 2 000 жителей Москвы и области подали заявку на участие в акции торговой сети «Верный», где за смену фамилии на Верный выплачивают по 50 000 рублей. Помимо денежного вознаграждения, участники, прошедшие во второй этап, получили шанс выиграть иномарку или модный гаджет. Розыгрыш главных призов акции «Я — Верный» пройдет 30 июля в прямом эфире на сайте акции яверный.рф.

Как и ожидалось, из Москвы поступило самое большое количество заявок, около 40% от общего числа. Львиная доля из них от покупателей 25 — 34 лет. При этом акция привлекла больше внимания мужчин: на них пришлось 53% заявок.

Одним из участников проекта стал Андрей Полежаев, студент из Москвы. Он учится на проектировщика ракет в МГТУ им. Н. Э. Баумана и через пару недель уже получит паспорт с новой фамилией. «Я верю, что фамилия Верный поможет мне с отличием закончить университет и успешно реализовать себя в профессии», — рассказал Андрей.

Всем участникам, прошедшим во второй этап, нужно обратиться в ЗАГС и подать заявление о перемене имени, получить паспорт на новую фамилию, оформить банковскую карту, а затем до 4 июля отправить документы организаторам. Несколько участников из Екатеринбурга, Волхова и Казани уже успели это сделать и стали Верными.

Торговая сеть проводит подобную кампанию во второй раз. В этом году было получено более 5 500 заявок. Участвовать в акции могли только жители городов, где открыты магазины сети. Несмотря на это, заявки поступили со всего мира. В том числе из США, Германии, Италии, Швеции и даже Монголии.

Самому взрослому участнику акции — 70 лет, а из интересных профессий в этом году отметились авиатехник, кузнец, агроном, альпинист, аварийный комиссар, режиссёр и испытатель дизельных двигателей.

«В первую очередь, наш проект помогает людям определиться с тем, что для них важно в жизни и чему они по-настоящему верны. Именно поэтому мы сразу отсеивали тех, кто пришёл только ради денег. Для нас было крайне важно, чтобы все участники разделяли ценности, которые мы закладываем в смысл акции: верность профессии, семье, любимой команде, увлечениям», — сообщили в пресс-службе сети «Верный».

0
1 комментарий
Андрей Ивановский

А че так скромненько ? 
Давайте уже сразу татуху на лбу 

Суровый и беспощадный российский маркетинг...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null