В октябре 2022 года к нам обратилось агентство недвижимости Лео из Ростова-на-Дону. Клиент поставил задачу на привлечение качественных лидов на покупку новостроек, загородной недвижимости и оформление ипотеки в Ростове-на-Дону и Краснодаре. За весь срок работы мы получили 1691 заявку, их которых 1147 целевых лидов. Средняя стоимость лида…
Мы уже рассказывали, как строить эффективный отдел продаж, а сейчас хотим поделиться опытом, как подбирать в штат маркетологов.
Для успеха любому бизнесу нужно устанавливать прочные связи с клиентами, увеличивать число касаний с брендом, строить доверительные отношения, проявлять экспертность. Эти элементы сочетаются в эффективном маркетинговом инструменте — проведении вебинаров.
Время подвести итоги насыщенному и динамичному 2023 году, а также поразмышлять, какие маркетинговые стратегии и инструменты будут актуальны в наступающем 2024 году. Мы рассмотрим ключевые моменты, связанные с маркетинговой отраслью и недвижимостью в целом, а также поделимся достижениями работы нашего агентства и планами на будущее.
В сентябре к нам обратилось агентство недвижимости из Москвы. Основной задачей было привлечение качественных и подогретых лидов на новостройки и инвестиции в глэмпинги. Мы предложили эффективный нестандартный способ — привлечение клиентов с помощью вебинаров и дополнительный прогрев заявок через Telegram-канал.
В наше маркетинговое агентство, специализирующееся на сфере недвижимости, обратился застройщик из Ижевска ГК «Аэроплан». У клиента был запрос на создание стабильного потока заявок на приобретение квартир в новом жилом комплексе комфорт-класса «Притяжение».
Лид-магнит — маркетинговый инструмент, который служит мотиватором для потенциальных клиентов оставить свой контакт. Это первый этап воронки продаж, с помощью которого вы собираете актуальную базу и затем используете её для дальнейших действий: рассылка прогревающих сообщений, приглашение в соцсети и т.д. В этой статье рассмотрим, что такое…
Отдел продаж — важное звено в работе агентства недвижимости или застройщика. Мало генерить лиды и прогревать их, нужен человек, который проведёт клиента по всем этапам продаж и заключит сделку. Хотим поделиться рекомендациями, как подобрать продажников, которые будут работать на результат.