В наше маркетинговое агентство, специализирующееся на сфере недвижимости, обратился застройщик из Ижевска ГК «Аэроплан». У клиента был запрос на создание стабильного потока заявок на приобретение квартир в новом жилом комплексе комфорт-класса «Притяжение».
Лид-магнит — маркетинговый инструмент, который служит мотиватором для потенциальных клиентов оставить свой контакт. Это первый этап воронки продаж, с помощью которого вы собираете актуальную базу и затем используете её для дальнейших действий: рассылка прогревающих сообщений, приглашение в соцсети и т.д. В этой статье рассмотрим, что такое…
Отдел продаж — важное звено в работе агентства недвижимости или застройщика. Мало генерить лиды и прогревать их, нужен человек, который проведёт клиента по всем этапам продаж и заключит сделку. Хотим поделиться рекомендациями, как подобрать продажников, которые будут работать на результат.
В наше маркетинговое агентство в сфере недвижимости Cosmic Realty обратилась агент по недвижимости Москвы Подова Надежда, основательница собственного агентства Kosmos. Запрос от клиента — привлечь целевые лиды на покупку новостроек в Москве и Подмосковье. В этом кейсе мы расскажем о результатах работы и используемых инструментах.
Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. В этом кейсе рассказываем о том, как привлекаем целевых клиентов на покупку и продажу коммерческой недвижимости, новостроек, вторичной и загородной недвижимости в Новосибирске.
Агентство Cosmic Realty специализируется на маркетинге в сфере недвижимости. В своей работе мы используем разные инструменты, которые помогают эффективно привлекать целевые лиды для наших клиентов. В этой статье мы поделимся подборкой актуальных сервисов, которые ежедневно используем в работе.
В маркетинге недвижимости есть популярная услуга — покупка лидов на новостройки. В этом случае клиент приобретает заявки по фиксированной цене. Но часто подрядчики, предоставляющие услугу, продают фродовый трафик. В этой статье разберёмся, что такое фрод, и как как определять качество лидов в недвижимости.
Один из клиентов нашего агентства Cosmic Realty — петербургская компания Alpen Barn, занимающаяся постройкой современных быстровозводимых каркасных загородных домов, создаваемых в производственном цеху. За время сотрудничества мы привлекли более 1500 целевых обращений средней стоимостью 280 ₽.
Мы завершаем цикл статей про актуальные источники привлечения клиентов для сферы недвижимости. Финальный инструмент, о котором мы расскажем в этой серии статей — социальная сеть ВКонтакте, где мы настраиваем таргетированную рекламу и делаем публикации в релевантных сообществах.
В наше маркетинговое агентство, специализирующееся на сфере недвижимости, обратилось петербургское агентство недвижимости «Хочу квартиру». У клиента был запрос на создание стабильного потока клиентов на покупку новостроек и продажу вторички в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Есть классические способы лидогенерации в недвижимости. К ним относится интернет-маркетинг: контекстная и таргетированная реклама, посевы в социальных сетях и мессенджерах. Есть продвижение через классифайды: размещение объявлений на Авито, Циан и других платформах. Но существуют и нестандартные методы привлечения клиентов, о которых мы поговорим…