Influence-маркетинг: статистика и прогнозы от eMarketer

eMarketer - компания по исследованию рынка цифрового маркетинга и медиа. Одно из последних исследований eMarketer посвящено такому инструменту digital - коммуникации как инфлюенс - маркетинг (pr). В отчете раскрыты результаты опросов крупных брендов, составили прогнозы и подкрепили все текущей статистикой.

Результаты исследования

В период пандемии студии были закрыты и производство традиционной рекламы сократилось. Массовый уход в онлайн вызвал рост популярности покупок в интернет, в том числе в социальных сетях на основе пользовательского контента. Стечение факторов стимулировало рост популярности блогеров, которые и без того в маркетинговых компаниях занимали не последнее место. Главный вывод исследования: Социальная коммерция сделала инфлюенсеров очень сильными, и бренды это понимают - инфлюенсеры являются лучшими проводниками для достижения целевой аудитории.

Большинство брендов уже давно включили инфлюенс-маркетинг в свои стратегии, но теперь многие намерены выделить еще больше средств на это направление. Согласно прогнозу 67,9% американских маркетологов из компаний со 100 и более сотрудниками будут использовать инфлюенс-маркетинг в 2021 году. В 2022 году этот показатель может вырасти до 72,5%.

Источник: eMarketer
Источник: eMarketer

В опросе, проведенном маркетинговой платформой Linqia в марте 2021 года, 68% американских маркетологов заявили, что планируют использовать TikTok для работы с блогерами, по сравнению с 16% в феврале 2020 года. Блогерские посты в Instagram (93%) и Instagram Stories (83%) стали третьим по популярности форматом.

Выводы

Пришло время пересмотреть коммуникационную стратегию тем, кто этого еще не сделал. Сегодня крупнейшие бренды мира делают ставку на social media, привлекая на площадки все больше аудитории. Геометрическая прогрессия развития социальных платформ стимулирует появление новых приемов и способов маркетинговой и pr коммуникации. О том, какие соц.сети сегодня популярны в России и на какие стоит обратить внимание - в следующей публикации.

Начать дискуссию