Люблю, когда конференция проходит лампово. Все смеются вместе: и спикеры, и участники, и организаторы. Проскальзывают какие-то шутки, иногда совсем тонкие и полунепристойные. Это придаёт мероприятию изюминки и спокойного душевного отношения друг к другу ото всех участников. Это очень классно.
Слушатели комментируют с места (порой даже выкрикивают), есть диалог между спикерами и слушателями. Когда все смеются над какими-то нашими диджитальными локальными шутками, это самое классное и самое ценное.
При том контент, который сегодня был у спикеров, не отстаёт. Есть и польза, и возможность чуть-чуть посмеяться над собой, и сделать какие-то выводы, обсудить. Одним словом, очень насыщенно получилось.
И последнее: классно, как доклады совместились в единую линию. Мы, конечно, когда организовывали конференцию, старались подобрать темы так, чтобы они сочетались. Но когда непосредственно докладчики рассказывали свой контент, получилось как будто один доклад продолжает другой. При этом это опыт разных агентств, поэтому темы раскрылись с разных сторон у разных спикеров. Сквозь всю конференцию проходит единая линия. Это классно. Мне очень понравилось
Какое-то странное эхо прошедшей эпохи. Какой диджитал маркетинг, какая бирюза, о чем вы? )) На стройку, в колхоз или на фронт, больше вариантов нет.
Не соглашусь. Диджитализация может сэкономить много денег. Допустим, я получаю по 15 рублей за камент, и тут такие чуваки посидели на иркутской конференции, попили водки на берегу Байкала и коллективным разумом запилили патриотичного бота, который даже патриотичней, чем я - и сэкономили миллиарды рублей для страны.
А на стройку, в колхоз или на фронт пойду уже я и мои коллеги-комментаторы. Одни плюсы!
Так иди в военкомат, зачем ты это пишешь
Когда-нибудь мы завяжем с ИТ и откроем глемпинг со столовкой ) Но до этого еще далеко )
Заманивать всегда лучше всего деньгами)
Есть куча других мотиваций ) Тем более у собственников и ТОП-менеджеров
деньги это не самый основной способ мотивации, прочтите работы Маслоу