Alexander Verhozin

+9
с 2015
6 подписчиков
16 подписок

Александр Верхозин из Diagrun Digital рассказывает, как товарные объявления Яндекса помогли привлечь более дешёвый трафик и получить дополнительные заявки и звонки для иркутского магазина кровли и профлиста.

Как мы тестировали товарные объявления Яндекса
2

Режим самоизоляции произвёл на свет бум доставки онлайн-магазинов. Александр Верхозин и Александр Подольский из компании «Диагран Диджитал» (Иркутск) проанализовали, что происходило с клиентами агентства в последние 2 недели, спросили их, как они перестроились к новым условиям, и готовы рассказать кейс, как небольшому региональному бизнесу можно встроиться в новую реальность за одну рабочую неделю.

Сайт иркутской службы доставки пиццы и шашлыков «Гриль-ман» с начала самоизоляции получил на 20% заказов больше, сейчас сайт обрабатывает свыше 700 корзин в неделю.

4