Как заманить спикеров со всей России на Байкал и провести ламповую конференцию для руководителей региональных агентств

Опытные спикеры, полезные доклады, активный нетворкинг и насыщенная программа — звучит, как описание идеальной диджитал-конференции. И такое мероприятие прошло 4 августа на берегу самого глубокого озера в мире.

3737 показов
1.7K1.7K открытий
11 репост
Комментарий удалён модератором

Здравствуйте, Пришелец.
А вот жалко, что вас не было на конференции, там я какраз рассказывала.
Да я тоже не в восторге от подобных названий, но вцелом, хоть горшком назови, главное в печь не суй.
Я считаю себя маркетологом, карьерный путь, кстати такой: секретарь суда, помощник судей, юристконсульт, директор ювелирных магазинов, коммерческий директор оптовой ювелирной компании, исп. директор рекламного агентства полного цикла, коммерческий директор интернет-агентства, руководитель отдела производства рекламного агентства, трафик менеджер издательства, евангелист.

И вот даже без всякой иностранщины, и в трудовой у меня написано просто маркетолог.

Ответить

Ну дак весь ИТ и диджитал переполнены такими названиями. Можно и привыкнуть уже )

А вы бы как назвали роль человека, задача которого не только контент-маркетингом заниматься и пиарить компанию, но и нести в рынок мысль, что грамотная аналитика - это гигенический минимум, а не причуда маркетолога?

Ответить