Андрей

+72
с 2021
9 подписчиков
27 подписок

Контроль здесь в том, что все фиксируется в ERP-системе. Кладовщик, когда нажимает кнопку "Собрано", автоматически делают снимки с камер и прикрепляются к карточке заказа. Либо он может загрузить несколько фотографий самостоятельно, указывая габариты каждого машино-места.

И когда возникает разногласие с клиентом, или на складе что-то потеряли. Можно по истории в базе все отследить и проверить. Кто собирал, когда собирал, посмотреть фотографии.

Теперь в таких случаях можно показать клиенту фотографии сборки и фото загруженного палета с товаром. Но опять же, зависит от клиента. Иногда лучше закрыть глаза, чтобы сохранить отношения и если подобное повторится, тогда уже прекратить с ним работать.

Просто честно рассказали, как все было и как решили проблему, чтобы исключить такие случаи. Клиент все понял, все таки у него тоже бизнес и понимает подобный риск.

Согласен, при желании можно найти лазейки, но когда есть дополнительный контроль, это уже сложнее и желание у людей отпадает.

Это довольно известная большая компания, ее продукция много где продается, и на авито некоторые представители также продают. Поэтому вычислить таким путем будет сложно

Больше таких ситуаций не было. Как только появился контроль, у этого человека пропал соблазн так делать.

Хороший вопрос) На уровне БД. Это дает много плюсов, и безопаснее, и масштабировать проще, выносить крупных клиентов на отдельные сервера.

1

Да, это можно легко решить вводом Минимально допустимого остатка для номенклатуры и следить за ним.

1

Все верно, 30 компаний, которые внедрились или в процессе внедрения. Мы активно продажами начали заниматься год назад. Самому продукту 4 года.

Я бы советовал пообщаться и с Odoo и с нами, у них тоже есть демонстрация системы. Вы все увидите и поймете у кого какие минусы и плюсы. Тогда сможете принять решение.

1

Андрей, это информация 2021 года, за 2022 год у нас зарегистрировалось 300 компаний, 10% активно пользуются каждый день. Год скоро закончится и вы сможете увидеть и обороты и количество сотрудников.

Этот чат выводится только в демо версии, чтобы пользователи сразу могли задать свои вопросы менеджеру и проконсультироваться. Если вы зарегистрируетесь, то чат будет показываться только по кнопке в разделе Помощь.

1

Да, отзыв в статье от нашего клиента TelleQuelle - у них как раз швейное производство.

1

Есть разные варианты реализаций. В вашем случае, если есть производство, то работу с заказом так и вести в битрикс, если все работает и настроено. В ERP будут выгружаться уже готовые заказы для производства на определенном статусе. Процессы связанные с производством, закупкой сырья и тд вести в ERP, и когда заказ готов, информация будет улетать в Битрикс.

Также и с сайтами мы делали подобную интеграцию (Webasyst например). Приходит оплата заказа на сайте -> заказ улетает в ERP. Произвели -> улетает информация на сайт.

1

Вероника, напишите ваш контакт в личку или оставьте заявку на нашем сайте x24.cloud

Да, конечно. У нас есть несколько кейсов пищевой промышленности. Можем показать и рассказать, подробнее.

У нас есть клиенты, которые перешли к нам из 1С УНФ, можем поделиться их опытом и рассказать, почему они это сделали.

2

Да, мы понимаем все эти риски и постоянно работаем над ними. В этом наша работа.

Мы хотим, чтобы клиенты не думали об этих проблемах, спокойно занимались своим бизнесом. Чтобы продукт помогал решать их задачи, чтобы они знали и чувствовали, что есть команда специалистов, которые заботятся о надежности их данных.

Если будет интересно, можем провести демонстрацию и рассказать все преимущества перед 1С. Можно будет даже пообщаться с некоторыми нашими клиентами, у которых есть производство от 100 сотрудников.

Мой склад заточен на очень простые вещи, если у вас производство, то его функционала не хватит. Особенно, если это пищевое производство или подобные, где есть сроки годности и тд.

1

Мы не блокируем работу, если забыли оплатить, понимаем, что производство не должно вставать из-за таких мелочей.

Пароль легко восстанавливается, это стандартный механизм, как у всех подобных сервисов.

Ддос атаки и подобные вещи, тоже решаемы. В этом как раз плюс, что работает целая команда профессионалов над задачей стабильной работы.

В компаниях же наоборот, как показывает практика, нашли админа, он все установил и настроил, затем он куда-то пропал в самый нужный момент и приходится в срочном порядке искать нового человека.

Вероника, все правильно говорите. Наша команда постоянно следит и поддерживает этот модуль выгрузки. Только для этого нам не нужны 1С разработчики, у 1С есть API, который мы используем.

1

Спасибо. Обращайтесь, наши менеджеры также могут провести вам онлайн-демонстрацию.

Это разные задачи. Бухгалтер работает в 1С и решает в ней одни задачи. Но в 1С нет инструментов для того чтобы покрыть все процессы производства. Нет полноценного партионного учета, чтобы можно было отслеживать не вышел ли срок годности этого сырья. Эта ERP не даст взять сырье, у которого вышел срок годности, например. И множество других нюансов.

В этой ERP может работать каждый сотрудник. Если менеджер делает заказ, он сразу видит, получится ли произвести этот продукт. Или есть ли он в наличии и поставить на него резерв. Кладовщик получает уведомления на телефон, когда нужно собрать заказ. И множество других вещей. 1С этого не даст. И в 1С не зайдешь с телефона. Большинство сотрудников на производстве мобильны.

2

Да, у 1С есть преимущества и функционала больше, но при этом приходится вкладывать большие деньги на настройку и доработки. Эта ERP для небольших производственных компаний, которые хотят быстро и малыми затратами оцифровать свои процессы.

Специалистов 1С все меньше и уровень сильно просел, так как технологии очень устарели. Разработчики хотят развиваться и работать с современными технологиями, самореализовываться.

То, что база будет на вашем сервере, вам этот сервер нужно купить и поддерживать, нужен админ. Это тоже все траты. И не все думают о том, что может накрыться диск и данные будут утеряны. В этой ERP бэкапы делаются на удаленный сервер.

И по обучению, конечно есть много людей, кто знают 1С. Но тех, кто не знает еще больше. Программа должна быть простой в понимании, чтобы на обучение вообще не нужно было тратить много времени.

1

Так как все сотрудники ведут деятельность в этой системе, все документы уже заведены и сформированы - реализации, поступления (УПД, акты), производство. Далее по кнопке или автоматически можно выгрузить в 1С, бухгалтеру не придется заводить всю первичку вручную.

Для работы с клиентскими заказами в этой системе также все есть. Но нет работы с лидами. Для этого можно работать с других системах (амоцрм, битрикс и тд) и когда заказ уже сформирован, он автоматически выгружается в ERP. Дальнейшая работа - производство, сборка, упаковка, отгрузка ведется уже в ней.

2

К сожалению, да. Теперь храним в удаленном хранилище другого дата-центра для полного спокойствия. Несколькими комментариями выше описал подробнее.