Dmitry Korolev

+20
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

У СМП Банка вообще не возможно заказать валюту. Ставят в очередь ожидания и всё, а в кассах её совсем мало.

Вноси копейками, в Московском филиале можно вносить и ветхими монетами, соответствующими требованиям Банка России, ибо их обязаны по правилам Банка России принимать.

3

Надо направлять официальную претензию банку о том, что не совершали операцию и сразу подавать заявление в суд на банк. По закону о национальной платёжной системе банк в таком случае обязан вернуть деньги, а вот задача найти мошенников уже станет головной болью банка.

Дело в подмене номеров, которые используют мошенники. Просто номер Русского Стандарта, видимо, часто используется для этого.

Странно, что симку не заблокировали. По приказу органа власти по надзору в сфере телекоммуникаций оператор обязан проверить актуальность данных абонента через запрос в МВД и если данные не актуальны, заблокировать сим карту до выяснения причин расхождений.

Тарификацию платёжных поручений с банковских карт, например, что по физ. лицам, что по юр. лицам знают % 20 сотрудников. И цель не поймать, а обоснованно показать некомпетентность сотрудника руководству компании. Мы никого не изгоняем, а вот в Русском Стандарте народ на основании наших проверок увольняли для целей оптимизации (они треть отделений в один год закрыли).

Я периодически в маркетинговых исследованиях участвую как аудитор/тайный покупатель по банковским услугам. Скажу так, примерный сценарий как должны обслуживать у меня есть, но если мне очень не нравится сотрудник и если сценарий позволяет, это может вполне вылиться в мои доп. вопросы "под дых". Завалить на тонкостях имеющихся продуктов можно почти любого сотрудника. Продуктов много, большинство разбирается в них достаточно средне, продаёт, но говорит не точно. Вы даже не представляете какие разные легенды о текущих продуктах я слышал в разных офисах Русского Стандарта и Росбанка. Это я к чему, делайте аудиозаписи обслуживания. Если потом у вас будет продукт, который вам не понравится, а сотрудник на аудиозаписи хоть что-то сказал не верно - идите в суд и расторгайте договор и через год, и через два по закону о защите прав потребителей за недостоверность предоставленной информации.

2

С ИП, самозанятыми и т. д. всегда напряжно. Под это дело всегда надо открывать отдельную карту в банке, с которым раньше не взаимодействовал. Иначе появятся риски попасть под критерии сомнительных операций и получить гору проблем, а не всего лишь 1.

1

Оспаривайте в суде комиссии на основе закона о защите прав потребителей. Информацию об услуге вам обязаны были предоставить полную, нет информации - нет и вашей ответственности.

1

Чаще всего суд не встаёт на сторону банка, если операции не подпадают под критерии внимания ЦБ (600 тысяч + оборота или единовременно и т.д.). И не встаёт он на сторону банка именно потому, что критериев иных нет, а судьи очень боятся отмены своих решений. Поэтому в редких случаях при скромных оборотах банки блокируют, для них риски не оправданно высокие. Если же обороты подпадают под критерии, то тут начинаются проблемы у клиента. Суд более снисходительным будет к банку, хотя опять же потребует всё обосновать.

По-моему, автор не прав, что пошёл внутренним путём. Когда есть конфликт с банком лучше идти к финансовому уполномоченному, а затем в суд. Это может не сэкономит время, зато позволит избежать повторных проблем того же типа.

1

На сайте ЦБ есть форма для обращения частных лиц. Авторизация через госуслуги.

Начните с жалобы в Центральный банк на Русский Стандарт и их страховую (2 жалобы отдельных). Это может быть вполне эффективно. Если эффекта не будет, лучше идти в суд, но дело, если так составлен договор может быть трудным. На будущее, если что-то оформляете, делайте аудиозапись процедуры от момента входа в отделение банка.

1

А я заблаговременно вывел все деньги с Восточного. Риски слишком большие при слиянии банков. Надеюсь вас эта история чему-то научит.

2

Ну пожалуйся в ФАС за недостоверную рекламу. Максимум за это можно привлечь. 

4

Это все выглядит замечательно, но 1) в среднесрочной и долгосрочной перспективе по мере старения объекта в него в любом случае придется инвестировать со своих средств, что тоже снижает доходность 2) есть у меня вполне обоснованные подозрения, что из держателей недвижимого и движимого имущества государство намерено срубить помаксимуму бобла в виде налогов. Так что не за горами коррекция кадастровой стоимости недвижимости (причем в сторону увеличения, судебные перспективы оспаривания этого с каждым годом все более туманные) и коэффициентов налога для держателей более 1 квартиры. Думаю, что государство сознательно загнало инвесторов (под благим предлогом помощи гражданам, кому это помогло и помогло ли большой вопрос) в эту западню с квартирами, чтобы потом захлопнуть налоговую мышеловку тем более, что и вывести деньги становится труднее, а в исполнительном производстве отжать не единственное жилье труда не составляет. 

5

Вам надо идти в суд и подавать иск к банку, ошибка системы - это ответственность банка и только.