Мы начали с активного развития двух блогеров с базой из нескольких сотен тысяч подписчиков — они будущие амбассадоры бренда. Телевидение стало уделом старшего поколение, современное черпает информацию о происходящем вокруг них из лент соцсетей и роликов любимых блогеров, часами залипает в Tik Tok, Youtube и Instagram. Кто-то просто смотрит, кто-то интереса или выгоды ради создает контент. Развлекательные, политические, спортивные (особенный фаворит: бои без правил) ролики и посты. Интерес к какой-либо теме или движу почти стихиен и масштабен, разгорается быстро, как лесной пожар. Почти стихиен — потому что им таки можно управлять, конечно же, через людей, которым наша ЦА доверяет. Если кому-то просто скажут — продукт хороший, это сотрясание воздуха. Но если это скажет, кому мы доверяем, слова имеют вес. Тем более если он имеет для нас авторитет.