Маркетинговая стратегия в новой реальности: как сделать популярной систему международных переводов?

Маркетинговая стратегия в новой реальности: как сделать популярной систему международных переводов?

Маркетинговая стратегия — вещь по сути четкая и в какой-то степени простая. Ты действуешь по отработанному кем-то до тебя и не раз алгоритму, используя разные методы продвижения. Конечная цель — «расти, расти, проект, большой и маленький». Если же ты не следуешь стратегии, твои попытки раскрутить товар/услугу хаотичны и ведет тебя лишь шестое чувство, велика вероятность просто слить рекламный бюджет без какого-либо выхлопа.

Но стратегии бывают разные. Есть дорожки, протоптанные вдоль и поперек, а есть тропинки поинтереснее. Наши ключевые конкуренты любят традиционный маркетинг, большие бюджеты и раскрутку в лоб, и все это, безусловно, работает. Но мы, зная слабые места подобной тактики, действуем тоньше. Итак, кто же наш клиент: да самый обычный трудяга, который приехал работать в Россию. И он сразу поймет, КАК мы решаем его проблемы. А донести до него это поможет постепенное, ненавязчивое знакомство с нашим продуктом через тех, кому захочется доверять.

Мы не будем прямолинейно тюкать потенциального клиента в темечко: «купи, купи, купи». Известные лидеры мнений, наши собственные блогеры, конечно же, расскажут, подскажут, объяснят. Но этого мало. О продукте должны говорить: обсуждать, делиться лайфхаками, эмоциями, советовать друг другу. Для этого мы создадим полноценное, живое, доброжелательное комьюнити пользователей.

Маркетинговая стратегия в новой реальности: как сделать популярной систему международных переводов?

А между тем людям больше неинтересны вылизанные глянцевые картинки товара и однотипные вау-отзывы на сайте. Бесспорно, SEO-раскрученный красивый сайт и хорошие амбассадоры и у конкурентов сделают свое дело. Но наши клиенты будут о продукте говорить. Потребность в общении у каждого среднестатистического человека огромна, как бы мы не пытались поделиться на интровертов и экстравертов. Это и пресловутые бабки на лавочке из анекдотов, и тематические форумы по интересам, и анонимные чаты, и сайты знакомств.

Сейчас все любят искренние истории людей, которые делятся эпизодами из жизни, рассказами о том, что их взволновало, обрадовало или опечалило. Они танцуют на камеру, снимают липсинки, участвуют в интернет-флешмобах. Никого уже не удивляет, как парадоксальным образом вирусятся видео и раскручиваются каналы обычных людей. Еще вчера — 5 подписчиков, из них 1 мама, остальные друзья. Завтра — миллион! Эти счастливчики и не думали вкладывать деньги в рекламу, они просто непосредственные и настоящие. Их видео вызвало эмоции и получило бешеный фидбэк. Их увидели и услышали. Активное сообщество людей, даже маленькое, — это сила. А представьте сообщество на основе личных брендов из миллионов заинтересованных подписчиков!

Мы начали с активного развития двух блогеров с базой из нескольких сотен тысяч подписчиков — они будущие амбассадоры бренда. Телевидение стало уделом старшего поколение, современное черпает информацию о происходящем вокруг них из лент соцсетей и роликов любимых блогеров, часами залипает в Tik Tok, Youtube и Instagram. Кто-то просто смотрит, кто-то интереса или выгоды ради создает контент. Развлекательные, политические, спортивные (особенный фаворит: бои без правил) ролики и посты. Интерес к какой-либо теме или движу почти стихиен и масштабен, разгорается быстро, как лесной пожар. Почти стихиен — потому что им таки можно управлять, конечно же, через людей, которым наша ЦА доверяет. Если кому-то просто скажут — продукт хороший, это сотрясание воздуха. Но если это скажет, кому мы доверяем, слова имеют вес. Тем более если он имеет для нас авторитет.

Мы планируем привлечь и подключить к приложению мигрантов по всему СНГ. Наши агенты наработали большой опыт в полях: доступно разъяснят, донесут, убедят. А помогут им в этом видео, анимации, скрипты, формы и тому подобные показавшие свою эффективность маркетинговые инструменты.

Маркетинговая стратегия в новой реальности: как сделать популярной систему международных переводов?

По итогу потенциальному клиенту будет предельно понятно, как, и главное, зачем ему пользоваться услугами Zamzam и покупать нашу криптовалюту ZAM. Начать он сможет с небольшой суммы, станет участником комьюнити, и по мере взросления криптовалюты заработает на росте курса.

Хочет заработать еще криптовалюту?

Пожалуйста:

1) к его услугам реферальная программа (поделился приглашением на приложение с друзьями);

2) совершил международный платеж или оплатил покупки картой — получил кэшбэк от суммы в криптовалюте ZAM, которым позже можно воспользоваться на нашей платформе.

Наша глобальная задача — сделать так, чтобы в криптовалюту ZAM поверили все более-менее современные мигранты из СНГ, а это, на минуточку, 5 млн. человек. Покупка хотя бы небольшого количества ZAM на посильную сумму 500, 1000, 2000 руб. позволит нам получить хорошую базу из лояльных пользователей, после чего она начнет капитализироваться. Появятся спрос и предложение. Закономерно курс криптовалюты начнет расти.

Маркетинговая стратегия в новой реальности: как сделать популярной систему международных переводов?

Но мы используем в свою пользу и более консервативную часть маркетинговой стратегии.

1. Сделаем рассылку в популярных мессенджерах с последующим переходом в чат-бот, который предоставит информацию о приложении, расскажет, как им пользоваться и даст массу дополнительного полезного контента.

2. Контекстная реклама позволит нам получать стабильный, конверсионный трафик для нашего приложения Zamzam. Мы показываем рекламу на YouTube и в других мобильных приложениях с нашей целевой аудиторией.

3. Не обойдем стороной старое доброе SEO-продвижение. Это долго, это скрупулезно, но мы с первого дня работы сайта начали инвестировать в него время и усилия. Результат: лидирующие позиции и 1-2 млн. посетителей сайта в месяц. Для примера: у сервиса «Золотая Корона» на данном этапе — 700 тыс. посетителей.4

4. Техническая поддержка клиентов будет осуществляться удаленно с помощью популярных мессенджеров и на родном языке клиента без участия call-центра. Мы разрабатываем систему обучения и FAQ отдельно для менеджеров поддержки и для клиентов. Одновременно развиваясь как в онлайн, так и в офлайн-сегментах, мы охватим максимум целевой аудитории, которая пользуется международными переводами из России в страны СНГ.

Наша цель — как можно больше новых клиентов, каждый из которых совершит хотя бы одну транзакцию по платежной карте или осуществит денежный перевод с помощью приложения Zamzam. При этом наша фундаментальная задача — создать продукт, который будет сам себя продавать и распространять. О нем будут говорить, его будут советовать.

44 показа
5454 открытия
Начать дискуссию