2. Личный бренд на личности. Есть люди с сильной личностью, они могут быть харизматичными, противоречивыми, эпатажными. Их связь с продуктом строится на их имени, так так без их имени продукт был бы проходным и незаметным. В этом случае, продукту не обязательно быть выдающимся, иметь УТП, инновации. Они становятся интересными и работают за счет имени своего создателя. Личный бренд работает как локомотив продукта или серии продуктов.
Спасибо за статью, кажется сейчас рельано есть проблем с тем, что большинство забивает на личный бренд и это может тормозить развитие.
А эффетивно ли качать и уровень экспертизы и личный бренд одновременно?
Хороший вопрос!
В большинстве случаев – это индивидуально и может зависеть от целого спектра условий, например, если это совсем начальный уровень, то стоит набраться опыта.
Человеку же с высокой экспертизой и высокой силой личности – однозначно, да. Стоит сразу прокачивать обе стороны.