Наверное, они сами на себя напали, чтобы не платить бэки.
Кто говорит, где?
Про эту мечту - "резину в асфальте", я читал еще при Советской власти лет 50 тому!!! Ну, что ж, помечтаем еще лет 50 ((
Пиздаболы те, кто фигу в пустом кармане держит, и язык показывает, больше ни на что не годные: "Ах, Шавка, знать она сильна, коль лает на слона!" )))
Hoff
Zozi - лучший???
Даже в Отзовике (где сплошь проплаченные комплименты) много ругани на Зозю из- за кидалова с возвратом кэшбэка, не говоря уж о неудобных условиях (например, вывод не ниже $24!).
Тут еще и ЛетиШоп, зачем-то на 2-м...
4 и 8 тоже, по отзывам, фуфло..
Какая-то подозрительная статья, однако!
При чем тут национализм? У вас национальность спрашивали в анкете? Путаете гражданство с национальностью как хер с - пальцем?
Ну, дык, перепиши иди внеси доп ЗЫ. А то заманишь неопытных новичков.
Пвтор, обнови статью - "Лети-Шоб не спиймалы" накрылся: всех кинули, даже молдован. Старые логины россиян заблокировали со всеми кэшбэками.
Когда Тинькофф - и эксперты вслед за ним - пишут мутно-туманное "бесплатные переводы себе на карту" - я не понимаю о чеи речь конеретно???
У меня три карты в трех банках и все - мои. С тинькоффской на сбер беплатно или со сбера на тинькоф? Туда или обратно - это все между своими. О приеме средств на Тинькоффа идет речь или о передаче в др банк???
Почему нельзя писать конкретно ясно, почему банковский язык всегда такой неопределенный как кисель?
А кто это "вы-нам"?
Учится, учится, и чему-нибудь да научится - какие ее годы: промо-тексты не романы писать.
У каждого свое определение термина "соска", но совсем не то, что выбрала для себя автор - нежно-восхищенное. У мужиков это точное определение ...ляди, любительницы, а иногда и профессионалки - таких на обочине много и при мотелях, с дальнобоями они катаются туда и обратно.
Я так и понял. Неужели, молодь поменяла значение слова? Тогда нам друг друга не понять - язык разный. Но соски, надеюсь, умеют пользоваться языком, хотя бы - русским.
Да, японцам не повезло - загибаются без полей, лесов и рек, без нефти, угля и газа - как, ваще, дальше жить будут, бедолаги?! А мы - самые счастливые: лежим на печи как Иван-дурак, НДПИ жуем, тем и живем, а более и не надо. Халява развращает? Да, ладнаа!
Любопытная история. Только написана, кажись, иностранцем - корявым языком. Или не написана, а наговорена без последующей редактуры - некогда, мол.
Для того, чтобы пополнить счет. У всех банков есть лимит на бесплатный безналичный перевод - а если сумма больше? А если наемный работник хочет получить наличными? Много случаев. Вы, наверное ваще с деньгами дел не имеете, или живете по монотонному плану туда-обратно без "шаг влево-вправо" - однообразно. Разнообразие расширяет возможности и свободу.
Скорость не сравнивал, но мода на форму банкоматов - в виде большого смартфона с огромным экраном - ужасает своим отсутствием всякой безопасности личной информации : на огромном экране все ваши данные видны сзади стоящим и просто идущим - суммы ваших вкладов, суммы снятия и пополнения, клавиатура для ПИН кода...ВСЕ ВИДНО И ВОЗМОЖНО СНЯТЬ ВИДЕО ВАШЕГО ОБЩЕНИЯ С БАНКОМ! А потом войти вместо вас или преследовать вас с преступными намерениями, зная какая сумма у вас в кармане или на карте
так это и есть условия - тарифа)))
Кот из дома - мыши в пляс.
Как приболел Олег, посыпались жалобы на сотрудников Тинька.
Без кнута хозяина наш народ не умеет работать.
Все жалуемся на "тиранию хозяина" - любого, кого ни поставь: а он устает от бардака и начинает "гайки закручивать", чтоб как-то "машина" работала.
Афтар говорит, что было несколько ПЕРЕВОДОВ НА КАРТЫ, а не покупок - при чем Яндекс? он не переводит с карты на карту.
правильно. Не в ресурсах дело, а в менеджменте и мотивациях.
Даже у Тинька - из заглавной темы - нет "безусловно беплатного", только - при выполнении условий.
Зря вы глумитесь над людьми - за свои же деньги! Я позвонившему мне в Самару "майору, старшему оперуполномоченному по московскому (какому-то) округу", просто ответил, что я - папа римский и попросил предъявить ксиву и показать погоны, далее, сразу без остановки, не давая рта открыть сказал ему что мне подчиняется и его начальник генерал и Путин у меня в замах ходит, передал теплые приветы и конвойному в коридоре и смотрящему по хате, отключил и номер - в черный список.
Зачем их баловать разговорами? Вот, даже не знаю - поверил он мне?
При чем тут ПИН? Покупки в интернете оформляются без пина, но с данными карты, написанными на ней: номер - имя - CVC, их и копируют.
Да это же анекдот: "А почему вы не показываете карты, а только называете? - Мы друг другу доверяем, в нашем кругу только настоящие джентльмены! - И тут мне поперла карта!!!"
Вы так шутите? Это не может быть серьезно, либо это шутка, либо непрофессионализм (о злонамеренности не может быть и речи - среди нас, джентльменов!))
ффууу, какой вы невежливый, парниша - сразу переходите на дразнилки, уходя от сути: я о том, что вас трудно понимать читающим ваше письмо (если вы хотите, чтобы вас понимали, а не просто выплеснуться), а вы дразнитесь обиженно... фууу!
Когда-то люди писали, не разделяя слова. Затем слова разделили пропусками. Затем отделили предложения точками. Затем придумали знаки препинания - дабы точнее понимать написанное (банальное : казнить нельзя помилоаать). Вы еще не освоили? Торопитесь освоить всяки-разны точки-крючочки-закорючки, иначе вас могут не понять и "казнить".
Спасибо за оценку. Я не буду вам лепить лэйбл - это ваша жизнь и ваш выбор, живите по-умному, ждите хороших предложений и заботы от всех коммерческих предприятий и Спортлото!!! Вы же не можете сами знать что вам нужно, что вам выгодно, только человеческое внимание и теплая забота спасут вас в этом холодном жестоком мире! Аминь.
Вы, все же плывете по их течению, а не по своему. Иначе бы сами, имея нужду, вошли в ЛК, или на их сайт и просмотрели бы новинки в предложениях. Все что вам предлагают - это их ИНТЕРЕС, а НЕ ЗАБОТА. Вы им - не бабушка, а они вам - не внучки (и не наоборот), не ждите "стакана воды", не пеките им "пирожков"! Такое поведение безопаснее, чем ожидание "иногда выгодного предложения".
Я не понял совета "Если ваш номер заблокировали, по вашему мнению, ошибочно, напишите заявление в разделе "Поддержка". У меня все заблокировано: висит баннер "Ваш номер заблокирован, но все чаты сохранены на устройстве. Ваше объяснение будет рассмотрено в течение 24 часов.", и ...всё - никакого движения сделать невозможно, т.к. заблокирован не только аккаунт, но и все приложение. В течение 20 дней послал не менее десятка заявлений с разным текстом, но с одним смыслом: "Прошу рассмотреть объективно, и устранить блокировку аккаунта с этим номером.". А в ответ - тишина!
Каким образом "зайти в раздел Подлержка", если заблокировано всё?