Схемотозники, деньги то у Озон, за все, за товар, за доставку, просто не хотят возвращать.
И с чего, если он товар хранит на складе ВБ, и третье лицо порит косяк.
Не получится, заяву в полицию, по IME найдут, если захотят, в каком районе светится, какие СИМ в него вставляли, на кого зарегистрированы, IME у вас на коробке, у озона есть, они все снимают.
Озон и Вайлбериз клиентоориентированные, вера в непонятные чудеса....
Чего продвигать, и куда, непонятный бред, это что бы просто тратить деньги на площадке, единственное продвижение, это минимальная цена на товар, только она интересует покупателя, это единственная работающая стратегия, второе отзывы, которые говорят о продавце.
Потом быстренько отпишутся, что им преслали подмену, и через недельку уничтожат, что-бы не было улик.
У продавца голословное заявление, сертификат ничего не значит, (я когда-то искал датчик давления масла, Mitsubishi, и он на озон стоил подозрительно дешево, там был приложен сертификат, для внешних блоков сплит систем Mitsubishi, продавец до сих пор продает этот датчик, сертификат удалил, но отзывы говорят об одном, левак).. Сертификат, не известно что продавец отправил, а вот про экспертизу, да, нужно провести.
https://www.ozon.ru/product/datchik-davleniya-masla-dlya-mitsubishi-artikul-1258a002-dlya-colt-galant-lancer-montero-outlander-1252605748/?advert=AAwBdAxpu7pJz0zmGWMCDikpPciNTiC23VWc8DQWbYBN8BYw22kaXDQzxHsJ9F3_LSRzOS58yiyceT_d2uk1724wZ8pETZeR4M1ysFIFgFKVxQcBDZ7zR1HV6T768XvFcIus6C9AL0p8iyxhZIonGpAjXt7cCMCrTpuXkQ2lepdd0jQylV9yFEzZn0ybKt5BzIlN1QxA5zSOrx3RSYje8f6HpucBaozo78zE7FuK7YDeS4PO3jgIG5Xzt_BiIa-_slOrdYD0RIMRHd51DIPcjK-Djh6C9_MEoIVltmNAH9_hUdTwC0J6tGA-htoBFsT_9GS7YnL2CyINcOzeaMcwp6Jk-rxJ2WCtcQ2XRHN78ZHZ28TIiXaFYWDzf3Rpo8_7VeV_YSGaCby5pMD6QFc4NVbo7AgUpGcF_lGABsbSHaN5I8usrHHe01FPYAduZULlCO-jM2zp_skCzIc_MmhdeoRya1fwPGEGQwbxQEL1wUgKVTEwY-YkvrMFmcMwAfWA_Q&avtc=1&avte=4&avts=1734017768&keywords=датчик+давления+mitsubishi
А в этих наушниках, амбюшур как на тех фото, что я выставлял?
Забудьте про эти бумажки, они ничего не значат, когда отправлять будете, снимайте кино, еще желательно иметь со вскрытием упаковки, для суда. Были случаи, отказа, говорили о подмене товар, потом его уничтожают, и взятки-гладки.
И сертификат фуфел, давно говорил что это бумажка ничего не значит, как и вся шляпная сертификация, бизнес проект, одну штуку купили с сертификатом, 10 левака под шумок еще продали.
Озон самая хитрожопая контора, деньги с покупателей берут, ответсвенность не несут, если что, все валят на продавца, последнии тоже в шоке, когда им уничтожают товар, они даже за ТК озон ответсвенность не несут, уничтожили товар, это риски интернет торговли для продавца.
Озон не пропускает отзывы, которые вредят бизнесу, полученю конторой бабла, отзывы формируются из положительных покупателей, 2-3 негативных пропустя, что бы картину не портить, это вам не Алиэкспресс, там такого нет.
Правильно вы заметели, Озон это не магазин, а непонятное третье лицо...
(Договор купли-продажи считается заключенным с момента выдачи покупателю чека, либо с момента получения продавцом намерения купить товар. В общем как только вы оплатили товар и получили чек, либо уведомили продавца наступили договорные отношения с продавцом.)... В этом пункте есть нюанс, Озон принимает оплату, удержывает у себя деньги, и выплачивает их продавцу через пол месяца, после получения покупателем.
А чего периживать, есть альтернытивы.
Маркировка вышивкой, не краской.
С офф сайта.
На AirPods Max номер модели указан под левым амбушюром.
Картинки с ДНС, как выглядят амбушюр.
Так БУ и не нужен, можно найти продавца, у кого в наличии, новый, я так Iphone 15 ребенку покупал, позвонил, обсудил, поехал, забрал, разница с озоном в 10000р меня очень обрадовала. Сейчас да, цена на монитор поменялась.
Закон по регулировке маркетплейсов, где-то забуксовал, нюансов возникает много, маркетплейсы ответственность не перед кем не несут. Покупатель получил уничтоженный доставкой товар, и начинаются качели, он как покупатель не виноват, что третье лицо уничтожило товар, едет возврат к продавцу, тот получает убитый в хлам товар, ему отказывают в компенсации, так как было клиентское касание.
Такую вещь лучше брать на месте, у крупных сетевиков, да дороже, но можно проверить на месте, сразу отказаться, если битые пиксели, или не понравился, у вас покупка тот еще квест, и не вариант что целым приедет. Можно на авито найти, регионально, поехать, посмотреть и купить.
В теории должен, так как деньги удерживает у себя, является службой доставки, третьим лицом в сделке, у нас нет нормального закона, который устанавливает ответственность третьих лиц, маркетплейса, чем они и пользуются. Озон начнет вам петь, мы витрина, агрегатор, ни за что не отвечаем. Все свалят на продавца.
Нет, это контору можно назвать ТК, и все... озон ответственность перед покупателем не несет, хотя деньги берут, оплачиваете на сайте, по этому в приоритете у них, все пофиг. Но могут все спихнуть на продавца...
Тогда да, брак, у меня Bork вела как на видео, отделался ситечком, потом купил JURA, Bork в гараж...
Я вижу что без кофемолки, просто неправильным, неравномерным помолом кофе, могли забить сетку, мене пришлось покупать новую, для рабочей Bork C800.
Сменить ФИО, адрес проживания, СИМ, или пользоватся другими магазинами.
Какую кофемолку использовали, просто интересно.
Куча возвратов или подмена товара, не знаю как их система работает, обычно просто так не блочат, хотя с озоном может быть что угодно.
Заблочили вас, как не выгодного покупателя, вот и все, не переживайте есть другие площадки.
Халатность, да, я вот хоть и заказываю крайне редко, но все товары смотрю в ПВЗ, посмотрел, сказал что забираю, выдачу провели.
Непонятно что вы там до сих пор там делаете, есть ведь площадка, комиссия смешная, вывод на счет бесплатный, бесплатная аналитика, но этот бесполезный разводняк и так особо не нужен. Нет фейковых заказов, так как покупатель оплачивает доставку, подходит ответственней к приобретению товара, и он товар 100% забирает, есть бесплатная связь с покупателем, где огромное количество нюансов, вопросов, можно быстро решить, помочь покупателю.
А если товар был надлежащего качества, просто ТК озон его уничтожила, в общем так бывает, покупатель не виноват, продавец не виноват, но есть треть лицо...
Вы настоящий экстремал ! заказывать у геморройщиков..... заказали бы в Ситилинке, пришел, посмотрел товар, оплатил.