Интернет-маркетолог
Для тех, кому долго читать ветку. Если убрать вкусовщину, советы по замене тары, UX, то прекрасный вопрос задал Савва, который полностью резюмирует текущую ситуацию:
"Хотелось бы получит адекватный ответ:
Мы планируем отправить вам товар, сухой.
1 кг - но это половина пакета!!!)))
Если найдется вредный клиент и напишет, что ему прислали полпакета, вы тоже заблокируете?"
Как Вы ювелирно прошлись по нам) Особенно про "попиарить". Если бы я хотел попиарить, нативно добавил бы скрины с озона, где у нас внушительные обороты. Вы видите наш аккаунт, пиарить там особо нечего.
"Незачем процесс решения обычных рабочих моментов между партнерами наружу в публичное пространство вываливать. С нашей компании этого не требуется" - если бы не требовалось, этой статьи не было бы. Ваша ТП сами приняли решение положить "такой громкий болт", как Вы выражаетесь.
Ну, собственно, если даже Вы, как руководитель, вместо конструктива, просто пишете ответ, где льете на нас грязь через призму "я бы не стал", то что взять с ТП.
Конструктивно: вот Вы пишите, примерно следующее: "всего-то надо было добавить описание". Не смущает, что это "всего-то" всплыло уже здесь, на VC?
Круто Вы поворачиваете тему - всего-то нужно было пару букв добавить, но не говорите людям, что ТП мне ответили изначально.
______________
Резюмируя: ответьте, будьте добры, на вопрос - почему мне вместо того, чтобы предложить поменять описание, предлагают забирать товар и переливать?
И еще: обязан ли я менять тару, бизнес-процессы (закупку тары, формат наклеек и тд) из-за Вашего модератора?
Знаете, мне как человеку непонятно, почему Вы мне даете указания, хоть и в рекомендательной форме что и как мне делать и во что наливать. Это прописано в Ваших правилах, что бутылки по 250 мл не принимаются? Или что не должно быть прозрачных бутылок?
Вы - представитель компании. Не надо обижаться, что кто-то что-то вынес на публику. Я неоднократно просил разобраться в вопросе, никто и пальцем не пошевелил.
При чем здесь ЧСВ, если этот товар действительно только для тех, кто понимает его? И, к тому же, весь рынок так торгует (в похожих тарах) - не только мы. Ваша картина мира не допускает такого? Что есть что-то, что не для Вас, например?
Если у меня, например, нет машины и я в первый раз пришел покупать масло моторное на розлив - значит я могу не разобравшись поливать всех, что мне налили в "пивную" бутылку масла?
Вот о том и речь, что фасованный товар - это всегда не тютелька в тютельку)
"1 кг - но это половина пакета!!!)))"
Не, я бы заметил. КЭ все-таки поадекватнее, Авито вообще мрак)
Интересно)
Сам покупатель тут не при чем. Он не сведущ, полагаю, что не наша ЦА и купил в первый раз.
Другой вопрос, что в комплекте идет инструкция, где подробно все описано. И хотел бы я обвинить покупателя - на нее бы и ссылался при ответе на отзыв.
Тут ситуация в том, что есть несведущий покупатель, есть вторая (пусть, с ваших слов, неправый в чем-то продавец) сторона и есть третья, на которую и оставалась вся надежда на то, что внесут ясность - МП.
И вот как раз МП ни в чем не стал разбираться.
Я обвиняю ТП и модератора на складе, который без разбора блочит товар, основываясь на мнении покупателя.
И не слышит вторую сторону, т.е. нас.
И не дает развернутого ответа - что не так
Останемся каждый при своем) наверное, в чем-то Вы правы)
А вы видите, какой ответ был на отзыв?
Второе - "товар специфичный и МП может не знать всех тонкостей" - именно поэтому все тонкости ТП были разъяснены. Вопрос в том, что никто не захотел вникать
Это просто потому что Вы не понимаете специфику товара. Как бы ни звучало, повторюсь - мы торгуем для тех, кто понимает, что это за продукт.
А у тех, кто понимает, не возникает вопросов таких
Вы же не видели карточку, чтобы утверждать, что они плохо заполнена.
А берете слова других людей и на них основываете свои.
Объясню, что имел ввиду под "торгуем для тех, кто понимает". Эпоксидная смола - очень специфичный товар и его беру люди, которые знают, что это.
Несмотря на то, что МП по своей природе - массмаркет, мы там за конкретной категорией людей.
Это все равно, что покупать спиннинг и потом жаловаться, что не написано, в какую сторону катушку мотать для сматывания, а в какую - для разматывания.
Согласитесь, вы такое не пишете в своих карточках?
Вот и в нашем товаре - писать, что у смолы 2 компонента (причем, что на фото их видно) - из области "и так все знают".
А поддержке по поводу тары было объяснено, на что ответ был "Ничего не можем поделать, это не мы решаем, а модератор на складе".
Разобрались) да, в том и дело, что вопрос то ставился именно так - или лей полные, или забирай товар) Благодарю
Плотность нашей примерно 1,16. Но сути это не меняет, флаконов таких нет в продаже - на 70, 75, 78, 85, 89 мл
Кто говорит "делайте меньше"? - ниже смотрите ответ ТП КЭ.
"Поместите описание!!!! И, РЕКОМЕНДУЕТСЯ (понимаете значение слова?), уменьшить тару."
Вы не поняли, для чего это все. Не для того, чтобы мы вдруг обрадовались и начали опять как ни в чем не бывало торговать.
Вопрос в другом:
1. Есть ситуация, НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ, ситуация, в которой наш товар блочат, другие такие же - нет. В том числе У НАС ДРУГИЕ ТОВАРЫ ТОЧНО С ТАКИМИ ЖЕ ХАР-КАМИ не блокированы!
2. Пытаешься разобраться и получить ответ - тебе говорят, что надо сменить ТАРУ! Не было речи никакой о том, чтобы что-то дописать! Шла речь о замене тары! и не в рекомендательном ключе, а либо так, либо забирайте товар (смотрите внизу текст).
3. После этого, когда мы решили, что покинем данный МП и начали распродавать товар, опубликована эта статья.
Она не для того, чтобы поплакаться и решить вопрос, а для того - чтобы люди знали, что такое может случиться в любой момент и никто разбираться не будет.
ПОВТОРЯЮ: рекомендации , которые вы пишите, дали ЗДЕСЬ!!! На этой платформе, а не в ТП маркетплейса.
Товар заблокирован, увы. Как только снимут блок - обязательно увидите, если такое желание есть.
Как-то вы поверхностно хотите оценивать - по манере моего текста и по тому, что я пишу.
Не вникая в вопрос, взять кусочек и сделать вывод.
И, наверное, не Вам оценивать мою компетенцию - я стараюсь довести дело до финального этапа, так, как вижу.
Будет этот финал положительным или отрицательным - другой вопрос.
По ситуации, возможно, есть что добавить?
Вот-вот.
Конечно, на эмоциях, безусловно. У меня есть эмоция злости, что в мой вопрос не вникают уже почти месяц
Судя по говору - я люблю, чтобы было справедливо. Если конкуренты стоят с такими же условиями (не полные флаконы), а мне говорят - сделайте флаконы поменьше, чтобы были полные - я считаю, что это не справедливо.
По поводу того, что "где побольше, там побольше, где поменьше - там поменьше" - если Вас уж так проняло, погрузитесь поглубже и посмотрите - не у всех так, а только на конкретной карточке, которую скинул Линар.
Я понимаю, что Вы мне хотите донести и даже понимаю, что Вам сейчас нужно отстоять "лицо" компании.
Но де-юре, мы ничего не нарушили. У нас указан общий вес готовой смеси - 300 гр. Можно перевзвесить и проверить - там именно 300 гр.
Ответ от Вашей же ТП:
"Сообщили, что то кол-во жидкости в бутылках вводит клиента в заблуждение. Вам необходимо забрать товар и перелить в бутылки меньшего объема."
Перелить в бутылочки меньшего объема?
Что-то нигде никто не дал рекомендацию, что нужно просто дописать по весу каждого компонента. Пока Вы, видимо, не взялись.
Первый момент: В чем у конкурента понятная тара? В том, что она не прозрачная? Но ведь там тоже НЕ ПОЛНЫЕ флаконы. Вы мне предлагаете просто завуалировать и не показывать что флаконы не полные? Спасибо, но нет.
Второй момент: "не написано, что придёт в 2 тарах" . На фото стоит комплект из 2 шт, это понятно по умолчанию. А особенно это понятно тем, кто разбирается, что такое эпоксидная смола - мы для них и торгуем. Если это не понятно Вам или модератору - уж извините.
Тоже убрать?))) сильно
Не хотелось бы ссылки впихивать, дабы не посчитали материал рекламным. Не хотите - не ищите, это не цель публикации
Линар, а Вы, если не ошибаюсь, как раз из руководства КЭ, видел ролики с Вашим участием. Ну, раз Вы считаете, что Ваша команда должна быть лицом к партнеру, посмотрите ситуацию по товару #404487. Вся картинка написана в статье и, наверное, можете поднять чат в Битрикс.
Благодарю
Не однозначно?) ну не знаю, по-моему, все очень понятно) Модераторы, которые реагируют на отзывы (ошибочные), но не реагируют на разложенные по полочкам комментарии продавца.
Это да. Жаль, что они не до конца понимают, что если не будет поставщиков - не будем МП
"И да, вы должны быть готовы проиграть." - хорошая фраза.
Сам всегда говорю клиентам, если у вас нет денег на 3-4 месяца продуктивной рекламы, если мы месяц потестим, а потом вы будете изыскивать средства, то лучше не стоит и начинать.