«КазаньЭкспресс» заблокировал товар по отзыву без разбирательств

Модерация русского «АлиЭкспресса»

2020

Отечественная техподдержка любого маркетплейса полное говно. Такое чувство, что разговариваешь с пятилетним ребенком, который жмёт кнопку с типовой фразой отпиской

5

Это да. Жаль, что они не до конца понимают, что если не будет поставщиков - не будем МП

2

Думаю, все несколько хуже. Во-первых, не только поддержка, во-вторых, не только маркетплейсов, и в-третьих, не только отечественная ))
Мне довелось и от американской, и от немецкой "поудивляться". Дело не в стране.
Мне кажется, проблема в их заскриптованности.
А напоминает мне это вот что: https://www.youtube.com/watch?v=E32hxkCdLS0
(фильм "Идиократия", сцена на ресепшене в больнице)

1

не только маркетплейса. работаю в местном филиале международной курьерской службы. волей случая пришлось прослушать звонки клиента в колл-ценрт, чтобы понять кто прав. Выяснилось, что операторы серьезно тупят, выдают фразы вроде "но это не точно" и на вопрос "кто такие таможенные брокеры" не могут связать хотябы пару слов (это при том, что услуги брокеров одно из основных направлений компании)

1

А тех поддержка али, которая меня откровенно посылала с одобренным возвратом моих денежных средств?