Чтобы было понимание: 1000 гр — это, условно, 700 гр смолы и 300 гр отвердителя. Оба компонента идут в разных тарах/флаконах, фасуются продавцом сразу в нужных граммовках. То есть, фактически получается так: флакон № 1 (смола) — 763 гр, флакон № 2 (отвердитель) — 237 гр, либо 222 гр + 78 гр, если говорить о фасовке 300 гр.
Власть, данная дуракам, — разрушительная сила.
Именно
Да
Хреновое у вас агентство, если вы не понимаете элементарную вещь - в карточке все должно быть подробно описано, чтобы даже ваша уборщица поняла в чем суть и что она получит в заказе, без сюрпризов.
Фраза про торгуем для тех, кто понимает топ) и при этом торгуем на маркетплейсе (массмаркет) браво!
"На фото стоит комплект из 2 шт, это понятно по умолчанию" - не понятно, см. абзац про уборщицу.
На счет того, что поддержка рекомендовала перелить в другую тару - здесь вы эксперт по смоле или они? Если вы, то хорошо бы объяснить поддержке доходчиво без эмоций, как это "работает" и что это вполне ок, самому предложить разумное на ваш взгляд решение, вряд ли они пошлют вас лесом.
В целом, у всех маркетплейсов свои приколы, мы торгуем везде и с саппортом тоже бывают разные ситуации, но как-то привыкли их решать с инициативой с нашей стороны и маркетплейсы готовы слушать по нашей практике.
Вы же не видели карточку, чтобы утверждать, что они плохо заполнена.
А берете слова других людей и на них основываете свои.
Объясню, что имел ввиду под "торгуем для тех, кто понимает". Эпоксидная смола - очень специфичный товар и его беру люди, которые знают, что это.
Несмотря на то, что МП по своей природе - массмаркет, мы там за конкретной категорией людей.
Это все равно, что покупать спиннинг и потом жаловаться, что не написано, в какую сторону катушку мотать для сматывания, а в какую - для разматывания.
Согласитесь, вы такое не пишете в своих карточках?
Вот и в нашем товаре - писать, что у смолы 2 компонента (причем, что на фото их видно) - из области "и так все знают".
А поддержке по поводу тары было объяснено, на что ответ был "Ничего не можем поделать, это не мы решаем, а модератор на складе".
Как сотрудник поддержи, знаю, что люди тупо не видят то, чего не хотят. Сколько раз писали: "У вас сломалось...", "Вы воры..." Показываешь, что и как, а в ответ: "Я не заметил". Самое страшное, что это на главной странице, например. Большое такое. Нельзя не заметить. Но проще сразу написать в поддержку.
Или расчёт стоимости. Есть на сайте форма. Донельзя простая. Но надо написать нам, чтобы это сделали мы. Со словом "СРОЧНО!!!!!!!" И потом не ответить на вопросы для расчёта. Или ответить не на всё, а по одному. И то вытягивать приходится.
Это не говорит, что клиенты плохие. Плохие у нас другие. :) Но то, что люди обленились в край, это факт.
Поскольку я ещё и риелтор с хорошим опытом и продолжающий практику для "своих", могу заодно сказать, что люди даже договор купли-продажи недвижимости ленятся читать. Хотя там вообще ничего никуда не спрятано. Но этот пример из провинции.
Апдейт: в клиентской поддержке я в международной компании. Это не местечковый пример
Вообще данный маркетплейс наверное довольно перспективный.
По нему мы даже чат создали, но поставщиков что-то не особо много: t.me/kazan_partner
Поделился статьей