Хреновое у вас агентство, если вы не понимаете элементарную вещь - в карточке все должно быть подробно описано, чтобы даже ваша уборщица поняла в чем суть и что она получит в заказе, без сюрпризов.
Фраза про торгуем для тех, кто понимает топ) и при этом торгуем на маркетплейсе (массмаркет) браво!
"На фото стоит комплект из 2 шт, это понятно по умолчанию" - не понятно, см. абзац про уборщицу.
На счет того, что поддержка рекомендовала перелить в другую тару - здесь вы эксперт по смоле или они? Если вы, то хорошо бы объяснить поддержке доходчиво без эмоций, как это "работает" и что это вполне ок, самому предложить разумное на ваш взгляд решение, вряд ли они пошлют вас лесом.
В целом, у всех маркетплейсов свои приколы, мы торгуем везде и с саппортом тоже бывают разные ситуации, но как-то привыкли их решать с инициативой с нашей стороны и маркетплейсы готовы слушать по нашей практике.
Вы же не видели карточку, чтобы утверждать, что они плохо заполнена. А берете слова других людей и на них основываете свои. Объясню, что имел ввиду под "торгуем для тех, кто понимает". Эпоксидная смола - очень специфичный товар и его беру люди, которые знают, что это. Несмотря на то, что МП по своей природе - массмаркет, мы там за конкретной категорией людей. Это все равно, что покупать спиннинг и потом жаловаться, что не написано, в какую сторону катушку мотать для сматывания, а в какую - для разматывания. Согласитесь, вы такое не пишете в своих карточках? Вот и в нашем товаре - писать, что у смолы 2 компонента (причем, что на фото их видно) - из области "и так все знают". А поддержке по поводу тары было объяснено, на что ответ был "Ничего не можем поделать, это не мы решаем, а модератор на складе".
Как сотрудник поддержи, знаю, что люди тупо не видят то, чего не хотят. Сколько раз писали: "У вас сломалось...", "Вы воры..." Показываешь, что и как, а в ответ: "Я не заметил". Самое страшное, что это на главной странице, например. Большое такое. Нельзя не заметить. Но проще сразу написать в поддержку. Или расчёт стоимости. Есть на сайте форма. Донельзя простая. Но надо написать нам, чтобы это сделали мы. Со словом "СРОЧНО!!!!!!!" И потом не ответить на вопросы для расчёта. Или ответить не на всё, а по одному. И то вытягивать приходится. Это не говорит, что клиенты плохие. Плохие у нас другие. :) Но то, что люди обленились в край, это факт. Поскольку я ещё и риелтор с хорошим опытом и продолжающий практику для "своих", могу заодно сказать, что люди даже договор купли-продажи недвижимости ленятся читать. Хотя там вообще ничего никуда не спрятано. Но этот пример из провинции. Апдейт: в клиентской поддержке я в международной компании. Это не местечковый пример
Хреновое у вас агентство, если вы не понимаете элементарную вещь - в карточке все должно быть подробно описано, чтобы даже ваша уборщица поняла в чем суть и что она получит в заказе, без сюрпризов.
Фраза про торгуем для тех, кто понимает топ) и при этом торгуем на маркетплейсе (массмаркет) браво!
"На фото стоит комплект из 2 шт, это понятно по умолчанию" - не понятно, см. абзац про уборщицу.
На счет того, что поддержка рекомендовала перелить в другую тару - здесь вы эксперт по смоле или они? Если вы, то хорошо бы объяснить поддержке доходчиво без эмоций, как это "работает" и что это вполне ок, самому предложить разумное на ваш взгляд решение, вряд ли они пошлют вас лесом.
В целом, у всех маркетплейсов свои приколы, мы торгуем везде и с саппортом тоже бывают разные ситуации, но как-то привыкли их решать с инициативой с нашей стороны и маркетплейсы готовы слушать по нашей практике.
Вы же не видели карточку, чтобы утверждать, что они плохо заполнена.
А берете слова других людей и на них основываете свои.
Объясню, что имел ввиду под "торгуем для тех, кто понимает". Эпоксидная смола - очень специфичный товар и его беру люди, которые знают, что это.
Несмотря на то, что МП по своей природе - массмаркет, мы там за конкретной категорией людей.
Это все равно, что покупать спиннинг и потом жаловаться, что не написано, в какую сторону катушку мотать для сматывания, а в какую - для разматывания.
Согласитесь, вы такое не пишете в своих карточках?
Вот и в нашем товаре - писать, что у смолы 2 компонента (причем, что на фото их видно) - из области "и так все знают".
А поддержке по поводу тары было объяснено, на что ответ был "Ничего не можем поделать, это не мы решаем, а модератор на складе".
Как сотрудник поддержи, знаю, что люди тупо не видят то, чего не хотят. Сколько раз писали: "У вас сломалось...", "Вы воры..." Показываешь, что и как, а в ответ: "Я не заметил". Самое страшное, что это на главной странице, например. Большое такое. Нельзя не заметить. Но проще сразу написать в поддержку.
Или расчёт стоимости. Есть на сайте форма. Донельзя простая. Но надо написать нам, чтобы это сделали мы. Со словом "СРОЧНО!!!!!!!" И потом не ответить на вопросы для расчёта. Или ответить не на всё, а по одному. И то вытягивать приходится.
Это не говорит, что клиенты плохие. Плохие у нас другие. :) Но то, что люди обленились в край, это факт.
Поскольку я ещё и риелтор с хорошим опытом и продолжающий практику для "своих", могу заодно сказать, что люди даже договор купли-продажи недвижимости ленятся читать. Хотя там вообще ничего никуда не спрятано. Но этот пример из провинции.
Апдейт: в клиентской поддержке я в международной компании. Это не местечковый пример