Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Мегамаркет отказывается начислить бонусы

Началось все с заказа, 7 ноября 2023.

Я заказал на мегамаркете джинсы и детскую толстовку, и оплатил 3373 рубля. За этот заказ Мегамаркет должен был зачислить 2508 бонусов сберспасибо.
Скриншот заказа с сайта Мегамаркет:

Скриншот заказа из электронной почты:
Скриншот заказа из электронной почты:
И вот, 21.12.2023 были начислены 1235 бонусов сберспасибо из 2508, за детскую толстовку. А 1273 бонуса начислено не было.
И вот, 21.12.2023 были начислены 1235 бонусов сберспасибо из 2508, за детскую толстовку. А 1273 бонуса начислено не было.

В тот же день я позвонил на горячую линию и спросил почему не начислили бонусы за джинсы. В ответ оператор извинилась что так получилось, подтвердила что видит что бонусы начислены в неполном размере и пообещала что проблема решится в течение недели.
Номер обращения: GDS-2634760.

Ответ я получил 11.04.2024 - почти 5 месяцев спустя!

То есть, Мегамаркет подтвердил что 1235 бонусов действительно начислены, а про 1273 бонуса которые они начислить "забыли", они забыли написать в ответе на обращение.
То есть, Мегамаркет подтвердил что 1235 бонусов действительно начислены, а про 1273 бонуса которые они начислить "забыли", они забыли написать в ответе на обращение.

Ну что-ж, я снова позвонил, описал ситуацию и спросил как так получилось. Снова выслушал искреннее сожаление и сочувствие что так получилось. Меня уверили что исправят это недоразумение и максимально быстро начислят бонусы.
Номер нового обращения: GDS-3515022.

Спустя 2.5 месяца я получаю ответ:

То есть, копия ответа первого обращения! И снова ни слова о тех бонусах что они "забыли" начислить.
То есть, копия ответа первого обращения! И снова ни слова о тех бонусах что они "забыли" начислить.

И снова звонок. И снова извинения, сочуствие и обещания все исправить.
Номер третьего обращения: GDS-3863915.

На этот раз, ответ пришел удивительно оперативно - за 1 день!!!
Но вот незадача - ответ снова скопирован из предыдущих ответов:

И снова ни слова о 1273 бонусах, которые Мегамаркет видимо не собирается начислять.
И снова ни слова о 1273 бонусах, которые Мегамаркет видимо не собирается начислять.

Тут уж становится понятно, что Мегамаркет просто пытается взять измором клиентов которые хотят получить то что является изначальным условием сделки. Сделки, условия которой установил сам же Мегамаркет. Вроде сумма небольшая, но для Мегамеркета наверное как из известного анекдота: пять старушек - уже рубль!

11
реклама
разместить
5 комментариев

Здравствуйте, Борис! Коллеги тщательно рассматривают каждое обращение. Повлиять на их ответ мы не можем.

Коллеги не рассматривают обращения вообще! И этот пост тому доказательство: суть обращения - вы не начислили 1273 бонуса.
Ответ ваших коллег (3 раза): мы начислили 1235 бонусов!
А простую математику ваши коллеги сделать не могут: ведь нужно было начислить 2508. А 1235 явно меньше чем 2508.
Или вы так не считаете?
#СберМаркетинг
@СберМаркетинг

Внедрение ИИ-консультанта на базе Chat GPT для кровельщиков из Ставрополя

На базе Chat GPT реализовали онлайн-консультанта, которого подключили к четырем основным каналам: Телеграм, ВатсАпп, Авито и ВК. Все диалоги и контактные данные клиента после общения передаются в Битрикс24.

Нейросеть сама догадалась, как правильно поздороваться (Скриншот из Авито)
99
реклама
разместить
Как в банке Дабрабыт внедрили Kaiten и через 3 месяца сделали пустым бэклог

История о том, как S.T.A.T.I.K, Kaiten и WIP-лимиты привели к пустому бэклог и устранили хаос в команде белорусского банка.

Как в банке Дабрабыт внедрили Kaiten и через 3 месяца сделали пустым бэклог
88
22
[]