Ruslan

+122
с 2021
0 подписчиков
26 подписок

Секретов нет, кухонная вытяжка)
Не помню сколько везли, поэтому N дней, выше представителю даже номер заказа скинул) 

Вопрос в том, как быстро вернутся деньги в мой карман. Сколько времени займёт оформление возврата, писанина заявления на возврат? Если оплата по карте, то через N дней. Зачем мне это?

Если наличкой, вдруг у них там внутренние правила - возврат в течении трех дней, снова идти в магазин?

Я не понимаю логики - здесь все убеждают - если интернет заказ, можешь сразу сдать. 

Дак какого хрена вначале оплачивать, если я все равно его распечатаю и смогу вернуть????  Ну бред же

Если магазин себя так ведёт, значит я не смогу так просто вернуть. 

1

Здравствуйте, заказ 1522112641. 
Хотелось бы официальных комментариев. Почему возникла такая ситуация. 

На следующий день мне позвонили, пригласили в магазин (из за моей жалобы на горячую линию) . Товар все таки показали до оплаты, Но, как я понял, только потому, что витринный образец и вправду нерабочий - исходя из объяснений продавца.

Товар я купил. 

Категорически с этой позицией не согласен, считаю, что перед покупкой продавец обязан показать товар. В крайнем случае, если это типа ситуации с айфанами (их вроде почему то принципиально никто не распечатывает, хотя я ни разу не покупал) или если на коробке какие то голографические пломбы, хотя-бы обязаны были показать товар в коробке. Может там коробка вся битая.
Ещё раз, в моем случае: в принципе отказывались вывезти со склада в зал!

Упаковка товара была такова, что её можно хоть сто раз распечатывать, запечатывать. Кстати, ранее её уже распечатывали, но на моем решении о приобретении это не сказалось. 

И ещё бред: я составил жалобу на магазин через горячую линию, насколько я помню, оператор был в курсе, что зам директора ничего не может сделать и.... Мою жалобу спустили... Вы не поверите - этому зам директору магазина) 

Бардак полнейший.

Желание покупать у данного ритейлера в будущем стало намного меньше, если будет выбор, конечно выберу другого. 

А сколько может длиться возврат средств в законе написано? Придерживаются ли этого продавцы?

Если сразу не вернут, снова ехать в магазин за деньгами? Оно мне надо? 

Заказал в онлайн с оплатой в магазине. Так же как и в мвидео

Могу, но вы представитель магазина? Для чего вам?) 

1

Вот когда в законе будет чётко прописано:
при онлайн заказе продавец не обязан предоставлять товар на осмотр до покупки и иные условия возврата при обнаружении брака или иных недочётов, а также то, что товар должен быть в запечатанной заводской упаковке.

И когда сама тех поддержка мвидео по телефону не будет утверждать, что вам обязаны распаковать и показать товар до покупки

То покупатель не будет требовать то, что я прошу, а пока... Это моё право и право каждого покупателя

Я считаю, что у роспотреб надзора должна быть полиция быстрого реагирования. Нарушили твои права, вызвал, составили протокол, сразу тут же штраф магазину (в зависимости от его оборота годового), например для сетевика, в районе 100 млн. 

Я повторяюсь:товар не вывозят со склада в принципе. Как раз именно поэтому может там и лежит потрепаный распечатанный товар. Оплачу и мне скажут - это допустимо (какой нибудь небольшой  дефект, который вскроется после оплаты)

Потом бегай судись, проходил я это, да, выиграю, но это потеря времени и нервов

3

Поэтому именно сотрудник должен вскрывать и показывать товар.

Он должен быть обучен  не ставить царапины. Должно быть оборудованное место для таких целей

1

Помимо заявления, планирую сделать так:
Снова прийти в магазин, оплатить, где галочка: получил, осмотрел зачеркнуть. 

Написать типа: оплату требуют провести до осмотра. Товар отказываются выносить со склада. 

Если вдруг с товаром что то будет не так, думаю в суде это возымеет силу. 

Одно дело, если бы мне вынесли товар и показали не в скрытую упаковку, скорее всего я и оплатил бы.

Но товар в принципе не выносят со склада,я не вижу что он из себя представляет. 

На днях в эльдорадо покупал варочную панель, без проблем вынесли до оплаты. 

2

В роспотреб уже написал, заявление в магазине тоже тогда напишу. Спасибо 

4

Сейчас расскажу про один интернет магазин, рекламировать уж не буду, но удивило. Если попросите, скину название. 

Торгуют сантехникой. Заказал раковину с тумбой. Предоплату НЕ  вносил (ни копейки). Представительства их в нашем городе нет, специально гнали свою фирменную машину в мой город (если бы теоретически я не забрал товар, то погнали бы его обратно). Сколько заказов ещё было в моем городе не известно, но не в этом основная суть. 

Привезли к подъезду (выбирал без подъёма на этаж, чтоб подешевле)) . Вежливо открыли весь товар, осмотрел, оплатил. 

Вот это сервис

8

нет, не хочу смотреть в сторону конторы, мне нужно защитить свои права, а не конторы.

эта ситуация в принципе бред:
ни один здравомыслящий человек не купит товар не видя его

42

я бы посмотрел на вас в данной ситуации при покупке дорогостоящей техники. Думаю вы говорили бы иначе.

24

Думаете такая инструкция может быть у работника согласно действующего законодательства РФ? (это же противоречит закону)

К тому же ни один из участвующих продавцов (их было несколько, в том числе зам директора) не утверждали, что этого делать нельзя.

Зам. дир. даже приказывал вывезти товар)

14