Вопрос в том, как быстро вернутся деньги в мой карман. Сколько времени займёт оформление возврата, писанина заявления на возврат? Если оплата по карте, то через N дней. Зачем мне это?
Если наличкой, вдруг у них там внутренние правила - возврат в течении трех дней, снова идти в магазин?
Я не понимаю логики - здесь все убеждают - если интернет заказ, можешь сразу сдать.
Дак какого хрена вначале оплачивать, если я все равно его распечатаю и смогу вернуть???? Ну бред же
Если магазин себя так ведёт, значит я не смогу так просто вернуть.
Здравствуйте, заказ 1522112641.
Хотелось бы официальных комментариев. Почему возникла такая ситуация.
На следующий день мне позвонили, пригласили в магазин (из за моей жалобы на горячую линию) . Товар все таки показали до оплаты, Но, как я понял, только потому, что витринный образец и вправду нерабочий - исходя из объяснений продавца.
Товар я купил.
Категорически с этой позицией не согласен, считаю, что перед покупкой продавец обязан показать товар. В крайнем случае, если это типа ситуации с айфанами (их вроде почему то принципиально никто не распечатывает, хотя я ни разу не покупал) или если на коробке какие то голографические пломбы, хотя-бы обязаны были показать товар в коробке. Может там коробка вся битая.
Ещё раз, в моем случае: в принципе отказывались вывезти со склада в зал!
Упаковка товара была такова, что её можно хоть сто раз распечатывать, запечатывать. Кстати, ранее её уже распечатывали, но на моем решении о приобретении это не сказалось.
И ещё бред: я составил жалобу на магазин через горячую линию, насколько я помню, оператор был в курсе, что зам директора ничего не может сделать и.... Мою жалобу спустили... Вы не поверите - этому зам директору магазина)
Бардак полнейший.
Желание покупать у данного ритейлера в будущем стало намного меньше, если будет выбор, конечно выберу другого.
А сколько может длиться возврат средств в законе написано? Придерживаются ли этого продавцы?
Если сразу не вернут, снова ехать в магазин за деньгами? Оно мне надо?
Заказал в онлайн с оплатой в магазине. Так же как и в мвидео
Могу, но вы представитель магазина? Для чего вам?)
Вытяжка кухонная определённой модели
Вот когда в законе будет чётко прописано:
при онлайн заказе продавец не обязан предоставлять товар на осмотр до покупки и иные условия возврата при обнаружении брака или иных недочётов, а также то, что товар должен быть в запечатанной заводской упаковке.
И когда сама тех поддержка мвидео по телефону не будет утверждать, что вам обязаны распаковать и показать товар до покупки
То покупатель не будет требовать то, что я прошу, а пока... Это моё право и право каждого покупателя
Я считаю, что у роспотреб надзора должна быть полиция быстрого реагирования. Нарушили твои права, вызвал, составили протокол, сразу тут же штраф магазину (в зависимости от его оборота годового), например для сетевика, в районе 100 млн.
Я повторяюсь:товар не вывозят со склада в принципе. Как раз именно поэтому может там и лежит потрепаный распечатанный товар. Оплачу и мне скажут - это допустимо (какой нибудь небольшой дефект, который вскроется после оплаты)
Потом бегай судись, проходил я это, да, выиграю, но это потеря времени и нервов
Поэтому именно сотрудник должен вскрывать и показывать товар.
Он должен быть обучен не ставить царапины. Должно быть оборудованное место для таких целей
Спасибо за совет
Отсутствие в других магазинах
Помимо заявления, планирую сделать так:
Снова прийти в магазин, оплатить, где галочка: получил, осмотрел зачеркнуть.
Написать типа: оплату требуют провести до осмотра. Товар отказываются выносить со склада.
Если вдруг с товаром что то будет не так, думаю в суде это возымеет силу.
Одно дело, если бы мне вынесли товар и показали не в скрытую упаковку, скорее всего я и оплатил бы.
Но товар в принципе не выносят со склада,я не вижу что он из себя представляет.
На днях в эльдорадо покупал варочную панель, без проблем вынесли до оплаты.
В роспотреб уже написал, заявление в магазине тоже тогда напишу. Спасибо
Сейчас расскажу про один интернет магазин, рекламировать уж не буду, но удивило. Если попросите, скину название.
Торгуют сантехникой. Заказал раковину с тумбой. Предоплату НЕ вносил (ни копейки). Представительства их в нашем городе нет, специально гнали свою фирменную машину в мой город (если бы теоретически я не забрал товар, то погнали бы его обратно). Сколько заказов ещё было в моем городе не известно, но не в этом основная суть.
Привезли к подъезду (выбирал без подъёма на этаж, чтоб подешевле)) . Вежливо открыли весь товар, осмотрел, оплатил.
Вот это сервис
нет, не хочу смотреть в сторону конторы, мне нужно защитить свои права, а не конторы.
эта ситуация в принципе бред:
ни один здравомыслящий человек не купит товар не видя его
я бы посмотрел на вас в данной ситуации при покупке дорогостоящей техники. Думаю вы говорили бы иначе.
Думаете такая инструкция может быть у работника согласно действующего законодательства РФ? (это же противоречит закону)
К тому же ни один из участвующих продавцов (их было несколько, в том числе зам директора) не утверждали, что этого делать нельзя.
Зам. дир. даже приказывал вывезти товар)
Секретов нет, кухонная вытяжка)
Не помню сколько везли, поэтому N дней, выше представителю даже номер заказа скинул)