Mihail Khripkov

+16
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

А документом подтвердающим заключение договора, разве не является чек?????

Не надо, не подкидывайте им идей. А то будет как очередная игра от мэил. ру, что бытреснутсься заплатите, плОтите, '' нужно больше золота " ))))) 

2

Ок а в новом постановлении не сугубо размыто понятие непередочных изданий в последнем пункте, к которому можно приравнять цифровой код. 

Изучайте.
Указанные товары, согласно «Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55», возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

Товары, которые не подлежат обмену и возврату по «Закону о защите прав потребителей»:

• предметы санитарии и личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фены-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки и т.д.).
• Товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т.д.).
• Бытовая химия.
• Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж.
• Товары, содержащие в комплекте SIM-карты.
• Товары с активированной учётной записью пользователя.
• Товары с активированным, обновлённым или изменённым программным обеспечением.
• Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена.
• Некондиционные (уценённые) товары.
• Программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, музыка (диски с записью).

2

Кто то очень плохо изучал ЗОЗПП перед написанием статьи.
Указанные товары, согласно «Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55», возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

Товары, которые не подлежат обмену и возврату по «Закону о защите прав потребителей»:

• предметы санитарии и личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фены-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки и т.д.).
• Товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т.д.).
• Бытовая химия.
• Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж.
• Товары, содержащие в комплекте SIM-карты.
• Товары с активированной учётной записью пользователя.
• Товары с активированным, обновлённым или изменённым программным обеспечением.
• Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена.
• Некондиционные (уценённые) товары.
• Программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, музыка (диски с записью).

1

Кто они? Эльдорадо или асц? Какая просрочка? Только от асц требовать. Товар был сдан напрямую, ало гараж. Не вводите в заблуждение. Подмену на время ремонта нужно требовать только в письменной форме,и только сдавая товар непосредственно в ту компанию, где приобретался.А куда ты сдал там аппарат а какую шарашкину контору,фиг знает. И пришёл требовать подмену. Это так не работает. 

Ну так то по делу. Был как то в инфекционке, моя вина, сметана херовая. А вот парочке не повезло. Девушку сразу на ивл положили, а паренька ночью. Оба начали терять зрение. Виной тому грибочки консервированные, на поезде ехали, на остановке купили у местной бабули которая банчила ими. Грибы правильные были, без ядовитых. Но закрыли их не правильно. В итоге бутулизм. Выписался на след день. Как понял вроде выжили, сыворотку вовремя укололи.Вот и покупай без доков.

11

Дядя если в течении первых 2-х недель выявлен дефект. И эпл не выносит заключений. Но апп был отремонтирован. Потребитель имеет полное право на его замену. Салон принимает товар и возвращает дс. Далее апп едет или на компенсацию поставщику или продаётся как уценка, там уже, что выберет компания согласно её регламенту. После истечения 2-х недель, тут уже увы только ремонт. Но автор прав. По скольку сц от мтс не нашли дефекта. А асц от эпл отремонтировали. То закон на стороне потребителя. Дело тут в не квалифицированных сотрудниках. И в нежелании компании терять прибыль. А по сути можно опираться на дату первого обращения. Когда сц мтс не обнаружил дефект.

1

Почитайте, что я написал. Там у них и ставится отменен клиентом.Писал же выше была такая неразбериха, точь в точь, клиентом отменен, а отменен был по причине неоплаты клиентом это у них не отображается. Как полагаю так сделали в связи с тем, что каждый мог бы нарезервировать консолей для себя и других. И оплатить когда вздумается, товар дифицитный. Ты не оплатил, досвидос. Купит кто то другой. Тут я солидарен с такой политикой. 

1

Такой товар при создании заказа держится определённое количество времени. Потом если оплата не поступает, отменяется автоматически. Я не топлю за эту контору,но факт остаётся фактом. Сколько знакомых после обзвона оплатили и дождались своих консолей. Было несколько случаев как раз с отменой не оплаченого заказа. Тогда и узнали в чем причина. И кто-то выше такую лабуду написал аж кровь из глаз чуть не потекла. Договор '' купли-продажи " ало прочитай сам. Какой у тебя документ есть который подтверждает совершение сделки купли продажи? Чек есть? Не обязательно фискальный, может онлайн чек есть? 

2

Естественно дело не в инструкции. Ты вскроешь товар. Если там есть пломбы или одноразовый скотч. То товар уже будет вскрыт и нарушена упаковка. Если ты про телек. То придётся и рвать упаковку целофановую, с кабелем питания и пду. И вот вскрыли допустим другому покупателю. Что то его не устроило, допустим цветопередача не нравится. Ок, ты просто сваливаешь и не оплачиваешь. К примеру ты потом приходишь и покупаешь этот тв. А он уже вскрыт!Естественно полезешь в ******, что товар б/у и он тебе не нужен. Давайте новый,хочу запечатаный.

2