о да, у них техподдержка вообще адская.
Если обращаешься в Альфа Инвестиции, то такое ощущение что отвечает юрист - ничего не понятно. В итоге закрыл счет и проблем нет.
А если в приложении - ответ на следующий день в виде целого полотна технической инструкции.
Я очень надеялся, что Альфа Банк смогут конкурировать с Тинькофф, но, похоже, эту битву они тоже проиграли.
Альфа банк! Вы не расслабляйтесь, нам нужны качественные продукты. Давайте перезагружайтесь!
А я до сих пор не могу авторизоваться в приложении Альфа банка - смски не приходят уже несколько месяцев. Написал отзыв в AppStore - обновление приложения не помогает. Так и не пользуюсь этим банком, даже не знаю, что там с моими деньгами.
Это уже не первый раз, и каждый раз для решения этой проблемы приходится идти в офис. По телефону они не могут решить проблему. Я устал((
Мне нужен логотип toptimum.ru
Здравствуйте.
Решился подключить онлайн бухгалтера в Тинькофф Бизнес - менеджер крайне уговаривал сделать это.
В итоге за пару дней сентября списали месячную стоимость, и сразу в октябре списали еще месячную стоимость. Могли бы об этом предупредить. А ведь менеджер уточнял, что обслуживание оплачивается за месяц.
Бухгалтер ужасно тупит - отвечает раз в 3 дня, но не на мои вопросы, а дает общие ответы.
В чате очень мешает сотрудник банка - он постоянно встревает и пишет, что передает сообщение бухгалтеру, но в итоге то ли бухгалтер их игнорирует, то ли он их не получает.
В итоге, даже за месяц вы не сможете решить свой простой вопрос.
Качество пропало, наступило время халтурщиков.
Я даже вторую картинку сохранил себе)
Мне понравилась статья, интересно, познавательно. Спасибо.
Здравствуйте. Классная идея.
Я частный SEO-специалист, мой сайт https://toptimum.ru/ и название Toptimum
Нужен логотип для бренда Toptimum
Таня, напишите, где вы начали заниматься? Я хочу сменить Скайенг на площадку без обмана.
Мне тоже есть, что сказать: в школе занимаюсь больше года и в этом году сложился очень неприятный случай - с баланса нагло украли 24 урока!
Я брал рассрочку большого пакета (64 урока), в итоге менеджер как-то просчиталась сделала мне рассрочку на 5 платежей и уроков меньше зачислили. Также, они изменили баланс за прошлый год и получилось, что в этом году у меня на 24 урока меньше. Техподдержка в лице Юлии сказала, что все решат, но уже месяц ничего не решают. Личный менеджер в лице Марии утверждает, что все верно и не видит ошибку. Персональный личный менеджер Алеся Умирзокова лично обещала все решить, но пропала и не отвечает на мои письма. Я пытаюсь решить эту проблему уже месяц. Напоминаю, что 24 занятия - это 16 590 рублей (если брать большой пакет по 690 руб за занятие). Сумма крупная.
Прикрепляю мое письмо менеджеру Алесе (по ссылкам скриншоты):
1. Прежде всего надо понять, кто и почему изменил баланс уроков за прошлый год? Вот сравните 2 скриншота http://prntscr.com/k979pq Новый год я начинал с 56 уроками, а теперь в истории числится только 32 урока на новый год, разница 24 урока недостает. Необходимо восстановить баланс за прошлый год.
2. По поводу рассрочки: вот условия оферты из договора http://prntscr.com/k97aza Я должен был внести 1 + 5 платежей, все верно, но по истории оплаты внесено только 5 платежей http://prntscr.com/k97bdb То есть должен быть еще один платеж в августе, чтобы я получил полностью полный пакет из 64 уроков.
3. По поводу баланса уроков: этот год я начинал с балансом 56 уроков, плюс в этом году я уже оплатил 56 занятий, получается 112 уроков, вычитаем проведенные 59 занятий и получаем разницу оставшихся 53 урока на балансе - но их нет, там только 29 занятий, значит пропало 24 урока с баланса. Вот таблица с расчетами http://prntscr.com/k97em1 , также прикрепляю файл для расчетов.
Какие же замороченные сервисы аналитики у Гугл - не рекомендую их использовать. Лучше использовать сервисы Яндекса: Вебмастер и Метрику. В крайнем случае, обязательно проверяйте данные в сервисах Яндекса - они более точные, чем у Гугл.