Я считал аналогичную стоимость: для Volvo XC 70, у меня получилось 14 рублей за км. Что-то многовато -- 35 рублей, не находите? Хотя машины разные, разумеется. И каршеринг -- бюджетное решение, а не престижное.
Болтуны важнее работников, кто-то спорит?
Хватит применять правила индустриальной эпохи конвейерного производства! Пускай человек работает сдельно, хоть на 30, хоть на 40 минут позже!!!
Смешно, что пост, который является безграмотным информационным мусором, сообщает "поменьше читайте шлак". ))
А Вы считаете, что ему нужно указывать что создавать?
Дядя, ты дурак? Жлобная МТС это интернет вещей?
Что-то не бьются цифры: 62% + 15% + 5% +8% = 90%. Где еще 10%?
Я имел ввиду только, что закачивать туда нечего. Потребления нет. И не за чем. Цены упали. А строить, для освоения, очень даже есть чего. С гиперлупом еще перспективней. Не надо обосновывать целесообразность: даешь в каждый город 21 век по части транспорта. Кто против?
Не скажите! Южный поток буксует, Серверный поток-2 тоже не востребован. Сила Сибири в в Китай пока не задалась. А тут такая грандиозная перспектива для трубопроводостроителей!
А не надо задаваться целью наказать компанию. Надо просто действовать из чувства собственного достоинства — не потреблять дерьмо.