{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Житель Москвы рассказал о «подписавшихся» на платные услуги МТС дачных воротах с GSM-реле Статьи редакции

Ворота оформили несколько подписок, «отправив» SMS.

Фото Алексея Надёжина

Алексей Надёжин рассказал в ЖЖ, что осенью 2017 года он оснастил ворота на своей даче GSM-реле, для работы которых использовалась SIM-карта МТС. В апреле ворота перестали реагировать на звонки из-за нулевого баланса.

Надёжин запросил детализацию счёта и обнаружил, что ворота «подписались» на три платных сервиса, причём сделали это якобы с согласия владельца.

Блогер пояснил, что GSM-реле отвечает только на входящие сообщения с правильными командами и паролем, но не может само их писать или отвечать на другие SMS.

Однако в детализации он обнаружил несколько «отправленных» воротами SMS, которые подписались на платные услуги общей стоимостью 15 рублей в день.

20 апреля GSM-реле якобы отправило SMS на номера 4741 и 9118 (ранее в детализации эти номера не встречались), потом, 22 апреля, три сообщения подряд на номера 4741, 9118 и 1453. А после этого ап! и подключение подписки, и тут же списываются первые 3,39 рублей плюс НДС.

Дальше эти 4 рубля начинают списываться каждый день, но МТС показалось мало, раз абонент не ругается. Через неделю, 2 мая, точно так же подключается ещё одна подписка и каждый день начинает списываться по 8 рублей.

Но им и этого мало! Ещё через неделю подключается третья подписка за 7 рублей в сутки и списывают уже по 15 рублей в день. Так и списывали, пока не закончились деньги на счету. «Спасибо» ещё, что счёт в минус не увели.

Алексей Надёжин

В техподдержке МТС Надёжину рассказали, что с его номера были подключены услуги «Автоновости от МТС-Инфо» стоимостью 4 рубля в сутки, «Полезные советы от МТС-Инфо» за 7 рублей в сутки и «Hi-Tech Новости от МТС-Инфо» за 4 рубля в сутки. При этом подключить эти услуги оператор мог только с согласия владельца, заверили в поддержке.

Скриншот выписки со счёта Алексея Надёжина со входящими и исходящими сообщениями с SIM-карты от ворот

Оператор вернул 228 рублей на счёт SIM-карты, но не ответил на вопрос о том, как подписки могли быть подключены с SIM-карты в GSM-реле на воротах, подытожил он.

Представители МТС рассказали vc.ru, что специалисты компании «провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился» и посоветовали Надёжину сменить тариф.

Мы разобрались в ситуации и вернули абоненту деньги. Специалисты провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился. Мы рекомендуем использовать специальные комплекты «Умное устройство», которые предназначены для систем «умного» дома, передатчиков и сигнализаций. Данные комплекты можно приобрести в салонах МТС.

пресс-служба МТС
0
160 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Бусел

Ответ МТС в оригинале: «Ну мы же не знали что он эту симку в ворота поставил. Если бы купил симку для умных домов, то мы бы знали что его подписывать на услуги не нужно. Короче, сам виноват!».

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Ляпидевский

Ворота ещё и вели себя, как пенсионер: сидят себе в частном секторе, никуда не ездят, интернет по минимуму, иногда какие-то звонки — вот бигдата и показала, что надо подписать такого клиента, разбираться не будет, «дедушка старый, ему всё равно».

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Миша Прокухин

Просто воротам скучно, поэтому на автоновости подписались, но кожаный спалил схему.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Комин

Читаю комментарий МТС. Ну более или менее. Затем "Данные комплекты можно приобрести в салонах МТС". Ясно, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Кондратенко

У меня системный блок в офисе, с модемом МТС, съездил ночью в соседний регион на 1000 рублей. После часа ожидания на горячей линии специалистов всех мастей, деньги вернуть все таки удалось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
iLeonidze

У МТСа пиарщики-профессионалы: когда компанию поймали за несуществующие подписки, они умудрились еще и попиарить свою продукцию. Прямо уникальная способность обосраться и продолжать пиариться.

Ответить
Развернуть ветку
vpol

Им только кажется что попиарились. На самом деле только обосрались

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Бирюков

- Мтс, проснись: ты обосрался
- а я и не сплю

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Интернет вещей, который мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Zarudaev

вот что бывает когда телеком компания лезет в умные системы и iot, это ещё господин Надёжин умный дом от мегафона себе не поставил :)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Timothy Gritsenko

Дядя, ты дурак? Жлобная МТС это интернет вещей?

Ответить
Развернуть ветку
Andrius Kai

И все? мошенничество со стороны оператора и они просто вернули разницу. Никакого расследования со стороны управляющего ведомства? Аплодирую!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Карпушенков

Роскомнадзор заблокирует подозрительную симку.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Касаткин

Итоги расследования: это восстание машин

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Elven Kelevra

Какое ещё расследование? Роскомнадзор, Минсвязи, ФАС и другие просто закрывают глаза на все нарушения операторов, видать в обмен на лояльность и исполнение антиконституционных законов, причём помалкивая. Так было и так будет при этом режиме всегда

Ответить
Развернуть ветку
lex lex

- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб?
- Не прокатило? Вычеркиваем...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Хорошо хоть не Голубую луну Бори Моисеева

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Без спроса вряд ли ставят, не дураки же. Присылают информационное смс, что подключена бесплатная услуга, подробности на сайте. На сайте, понятно, написано, мол, бесплатно только 2 месяца, например. Такое легко пропустить или забыть.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Карина Иванова

мне такое поставили на симку, которая в сигнализации в машине стояла =) Тоже МТС, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Max Mustdie

сталкивался с нелепыми подписками на симках мегафона, последний раз начали снимать 15р в сутки с телефона мамы, оказалось платная подписка на какую-то викторину, телефон никогда не использовался для отправки СМС и интернета, только звонки. до этого были ещё несколько подоных случаев. Подозреваю что это делает бот операторов, который ищет определенные симки с балансом. короче доверия операторам это не прибавляет

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shevchenko

программистам которые писали этих ботов, руки бы поотрывать и не важно что делали они это за зарплату тк это соучастие

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
-EK-

Мегафон рассылает flash смс с подписками. В которых две кнопки ОК (первая) и Закрыть (вторая). Если случайно нажать на ОК - будешь подписан без всякого подтверждения и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Arsentiev
бот операторов, который ищет определенные симки с балансом

С малым расходом средств.
Логика _отключения_ неиспользуемой симки именно такова - при отсутствии "действий по номеру в течение 2-х месяцев, на нем подключается некая платная услуга (как раз на 5-7 рублей в сутки), которая сперва загоняет баланс в минус, а потом по истечению еще 1 месяца в отключенном состоянии номер освобождается для повторной продажи другому абоненту.
 
По телефону они все время называют разные условия этих действий - можно понять так, что действия по номеру - это платные действия и/или пополнения счета, про 5/7 рублей иногда говорят что снимается раз в месяц, а не раз в день. Логика простая - если есть нужные, но неиспользуемые пока симки (например для ВК) - раз в месяц (1-го числа) - отправлять с них себе самому пустое SMS, будет списыватьс 4-5 рублей, и номер точно не отключат еще месяц-два

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Сейчас будет чуточку больно))
Общался с одним руководителем МТС и как он сказал это в компании называется вроде "мусорные доходы". Это когда вам всякую хрень подключают, как оказалось подключают они её намеренно и не случайно и обычно тогда,когда инвесторам надо показать какие-то цифры в отчетах правильные. По его словам больше всего на рынке этим грешит мегафон. По статистике только 20% людей обращаются за компенсацией и в 99% случаев деньги им возвращают. Также сообщил что за уровнем этих доходов очень следят чтобы они не превысили определенную норму и в обществе не было волнений, как, видимо,будет сейчас после этой новости.
Всё говорю с его слов.
Мтс - на шаг впереди ( но это не точно) ♥

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Да какие волнения.. дюжина хипстеров повозмущаются в комментариях на vc, и уже на следующей день об этом забудут

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alibi Anvarov

Похоже на правду, сам перестал пользоваться МТС, после того как "подписался" на 3 платных сервиса. Деньги не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Мегафон тоже шлет флэш-смс, которые высвечиваются на всем экране, которые можно закрыть только ответив «Принять» или «Отменить». При этом кнопки постоянно меняются местами, и если невнимательно прочитать, то можно подписаться на какую-нибудь херню!

Ответить
Развернуть ветку
-EK-

Мегафон те еще ... Благо по звонку возвращают деньги, но все равно заставляют тебя чувствовать мудаком к которому они пошли на встречу и вернули деньги, так как они "лояльны" к клиенту...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lugovkin

Не только мегафон. У меня на билайне такое прилетает после перевода на qiwi-карту.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Ждем продолжение, где ворота начнут звонить на телевикторины

Ответить
Развернуть ветку
Ганс-Христиан Рынбаев

Или вернутся из роуминга

Ответить
Развернуть ветку
Александр Комин

Снегурочка! Где мои деньги?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Yaytsev

А тем временем, GSM-реле тихонько похихикивает. https://www.youtube.com/watch?v=R7LX6MbG-ZQ

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

А додопиццу ворота не успели заказать?

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Они варианты дизайна коробки на конкурс посылали

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

или шлюху, которая поднимет и отполирует шлагбаум

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Такое бывает с некоторыми глючными gsm модулями, я знаю историю как множество банкоматов сбербанка подписались на нечто подобное самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

Андрей Владимирович
ФЕДОРОВ

Руководитель проекта в МТС (Департамент терминальных приложений и мобильной коммерции)

Спасибо за консультацию!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Сикерин

СНЕГУРОЧКА ?

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Гурченко

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ильич Гватемала

"Надёжин запросил детализацию счёта и обнаружил, что ворота «подписались» на три платных сервиса, причём сделали это якобы с согласия владельца." узнаю ещё и Билайн ))))

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

" Хватит дурака валять,
Дурака надо валить, блять.."
Гуф

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ave ego

но вы и не ворота )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Сикерин

Если честно, то и в Билайне и в МТС встречается( Но с МТС интереснее. Я перескочил на него с Билайна и по началу как только у меня на счету заканчивались деньги у меня сразу же отрубались и входящие. "Специалист" колл центра сказал что у меня все и так ок и все должно работать. На мои возражения, она парировала что я должен дождаться нулевого баланса и сам проверить. Я дождался и действительно, после звонка, все стало ок.... Еще один раз был "подозрительный" случай когда у меня как то быстро деньги на счету закончились. Решил проверить куда и сколько ушло. Открыл моб.приложение, запрашиваю детализацию, а мне показывают ошибку сервера. НО тут же у меня нарисовалось на счету 40 рублей....
Вообще МТС молодцы, автоматизировали "работу с возражениями")

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shevchenko

автоматизировали воровство и его скрытие от любопытных глаз

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shevchenko

Хороший повод сменить оператора, жаль что в России подобные случаи не расследуются, что позволяет крупнейшему оператору в прямом смысле воровать деньги у населения в особо крупном размере, уверен, что свои люди это еще и покрывают

Ответить
Развернуть ветку
tempo more

пока их штрафовать на 50-500млн.рублей за эту хуйню не начнут, так и будут бананами прикидываться.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

А будут штрафовать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sabu Seidov

Каждый день пополняю счет 4,89 рублей (мтс) и разговариваю два часа. Тотальный контроль.

Ответить
Развернуть ветку
Max Svoi

«провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился» - о бля, какой пиздешь. Врут и не краснеют. Каждый раз история повторяется.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Терновой

Не мое. Просто оставлю здесь: Есть техническая вероятность, что на каждое сообщение с какого бы ни было номера RTU5024 отвечает подтверждением либо ошибкой, посредством, опять же, СМС. Если для подписки достаточно просто ответа на смс - то подписка подпишется. Об этом уже писали специалисты.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Donets

Господи, храни йоту.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

жиза

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Свистунов

У одного другого оператора есть истории покруче. Там скопом банкоматы подписывались на платные подписки. Вот веселуха была.

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Indigo

Жилье все операторы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gorshkov

я бы не хотел жить в таком

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ремез

Ох уж эти московские дачники. Одни проблемы у них - пробки, ворота подписываются на платные подписки. Давайте к нам в Сибирь - у нас такого нет

Ответить
Развернуть ветку
Lucas Mabrey

У вас и интернета нет

Ответить
Развернуть ветку
Павел Анников

О, в следующий раз когда Ростелеком опять включит в счёт услуги на которые моя бабушка не подписывалась, тоже сделаю пост.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pokrovsky

Какой-то глупый иот. Качал бы себе прон втихую, никто бы ничего не заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Kits Unger

Главное - пропиарить свои услуги даже в такой новости.

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Блин, ворота жалко

Ответить
Развернуть ветку
Bringo_call_tracking

Странно, что ворота еще не позвонили на платные номера на остров Святой Елены, не удивлюсь если ворота с мтсной симкой настолько умные.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Votin

У операторов (насчет всех - не знаю, у мегафона точно) есть функция "запрет подписки на услуги оператора" и "запрет подписки на короткие номера"

Но все равно, эти уроды делают данную опцию ограниченной на 3 месяца. Через 3 месяца заново надо её активировать. Каждые 3 месяца ехать в СНТ, доставать сим-карту, вставлять ее в телефон - больше денег на бензин потратишь

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

Тут ещё какая замануха есть с использованием симок для iot: у всех опсосов в договоре сказано, что если в течении 3-6 (зависит от опсоса) месяцев не было потрачено ни копейки с баланса симки, то её переводят на тариф с абонентской платой дабы баланс постепенно кончился и симку можно было освободить.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Пффф.... этой теме с подписками и платными опциями уже лет 10.
Билайн еще так делал, да все наверно операторы.
По идее мошенничество, но видимо too big to fail.

Ответить
Развернуть ветку
Isa Abdullah

Кстати есть платная услуга, чтобы вы не могли подключиться случайно на платные услуги))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Мы будем вводить рубрику: “Очеридной пиздец”?

Ответить
Развернуть ветку
Russian Man

Позавчера смотрю в приложении от мтса платная услуга, а я точно знаю что их у меня нет. И каждый день по 1 рублю списывает. Звоню. Говорю че за хрень, а это не вы подключали? Нет! Ну тогда мы ее вам отключим. Я офигел!

Ответить
Развернуть ветку
Kolin Torg

Вот чего тут придумывать - В ворота, ударила молния, в следствии чего ворота приобрели искусственный интеллект, им стало скучно и они подписались на новости. Все просто

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

Интересно, а есть ли реально люди, которые _сознательно_ подписываются на такие рассылки, понимая их стоимость и ценность?
мне почему то кажется, что таких нет вообще. и все эти платные подписки - суть мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Тютюков

Когда работал в поддержке, бывали такие люди, просили оставить 3 подписки.
Или посоветовать какие нибудь знакомства.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

для мтс это норма. =))
были и мтс и билайн, но мегафон который у меня лет 15, никогда так не делал.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вы никогда не меняли тарифный план? Подключение доп. услуг происходит каждый раз при смене тарифного плана - и также при просмотре Internet Мегафон может включать "доступ к платным сайтам" за 20 рублей в день (совершенно произвольно, без какого-либо подтверждения со стороны абонента), или внезапно - переводить клиентов на другие тарифные планы без их согласия (было в этом апреле, на паре номеров у меня)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Вилячкин

Это вообще постанова плохих креаторов мэтэсэ.
Попытка 2х зайцев - и вирус на негативе (как они думали незначительном, всего на 228 р., так ещё быстро и легко вернули) и нативно всунуть свои умные ворота.

И на мемасики надеялись про 228 и ворота.Тьфу жир!

У меня так нокия на ригтоны Гуфа подписалась

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Репосты экстремистские ворота не делают, и ладно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Григорий

На Теле2 переходите, там никаких таких сюрпризов нет. Правда, с покрытием могут быть проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Тесты Эльбрус-16С

Не далее как позавчера ругался в офисе теле2 с точно такой же проблемой, примерно 250 рублей списался за месяц с е используемого номера, который просто лежит как запасной номер для доступности.
Якобы номер сам подключил себе платную подписку, пока лежал на столе месяц в режиме ожидания.
В офисе, когда я к ним пришёл, меня просто ПОСЛАЛИ нафиг. Мол, это у вас ошибка, сами виноваты.
Что-что там с качеством сервиса теле2?
Да они ещё ХУЖЕ этого МТС, которые возвращают деньги, как видим по этому случаю.
Ах да, на официальном форуме пообещали разобраться ещё неделю назад, и просто игнорируют. Жаль, что в суд обращаться из-за 250 рублей нет смысла, подача заявления стоит 200..

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Севергин

К сожалению, Теле2 стал еще хуже в этом плане, чем большая тройка. У меня маму подключили на несколько услуг. Ситуация типичная, но самый шок был, когда все операторы насмерть отказались возвращать деньги. А мой возмущенный пост в сообществе теле2 тупо потерли. Вернули деньги только когда я написал, что отключаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Иванов

Хааааа, типа - блин чувак умный попался надо бы денег вернуть, а лохов так и будем держать на привязи

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Такая же хрень была 2 года на отопителе салона в машине. Оператор Мегафон. Причем, когда брал симку, предупредил, что беру для удаленного управления отопителем, всё поотключал.
Полгода спустя с минусовым балансом пришел разбираться. Тот же самый продавец мне сказал: «В договоре такие вещи не прописываются». Занавес.
Короче, за стойкой расскажут тебе любую сказку, но договор у обсоса подписываешь тот, который дают.

Ответить
Развернуть ветку
Nasti Koshaeva

И ни одной шутки в комментах о «228 р»?? Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Ха! Я прочитал увидел, пошел дальше)) зачем акцентировать внимание на статью?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Мы работаем над этим

Ответить
Развернуть ветку
Denis Uvarov

У нас на даче тоже ворота такие и во дворе в Москве. Никаких проблем нет. Вообще всегда контролирую все подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Петров

Похоже на заказуху какую-то. Все везде пишут об этом. Хотя Билайн меня два раза подписывал из-за того, что я в браузере не туда тыкал. Но типа сам виноват был.

Ответить
Развернуть ветку
Наиль Хунафин

Андрей Ремез Олег Терновой Vladislav Donets Леонид Свистунов

А вы случайно все зарегестрировались в одно время и оставили первый комментарий и сразу к этому посту ?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Георгиева

Мой утонувший в воде телефон с вытащенной из него симкартой Билайна так самостоятельно «отписался» от платной услуги, которая, по уверениям Билайн, тоже была подключена с моего согласия. По удивительному совпадению, дата и время подключения совпали с моим прилётом в Москву, а отключения - с вылетом из неё.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Кажется, какие то ворота в конец оборзели!))

А если серьёзно- неужели нельзя предложить удобный тариф для таких устройств, на котором весь этот контент-мусор будет по-умолчанию невозможен к подключению? С выбором нужных технических опций при подключении (например - нужны ли вообще смс).

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Если дочитать пост до конца - МТС как раз свой тариф умное устройство для таких случаев рекламирует.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
тимур павлов

У меня мама 80 лет от Билайна в отчаянии. Почти каждую неделю от какой-то подписки отписываемся на ее телефоне. Она все время думает, что она нечаянно на что-то соглашается, тыкая на кнопки. Надо ее порадовать, что она не при чем, что эти мошеннические телефонные компании и ворота могут подписать. Вау!)))

Ответить
Развернуть ветку
Василий Иванов

Дарю идею - в ближайших отделениях по обслуживанию абонентов проштрафившихся отсосов какие-то хулиганы в капюшонах на всю голову регулярно по ночам бьют витрины

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Ivashchenko

НТВ+ тоже мне оформило подписку на какие-то каналы, сказали что с моего согласия по телефону 8-го мая. Телефон у меня звонки пишет, от них звонков не поступало. Сказали у себя найдут запись разговора, на не нашли. По 250 р. в месяц списывали лишних, пока баланс не закончился. Потом вернули, очень неохотно 1500 р.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Виль

Читал где-то в договоре (может быть не в МТС), если абонент не совершает платных действий определенное количество дней, то специально подключают платные услуги, чтобы списать деньги со счета иначе не могут заблокировать якобы не действующую сим карту. Почитайте описание к своим тарифам. Еще есть одна фишка, это написать заявление о разделении счета, услуг и трафика, тогда не смогут подключать платные услуги, так как на счету услуги всегда будет 0.

Ответить
Развернуть ветку
Siberianin

Самое примечательное, что эти гадёныши разводят и без того нищих бабушек с дешёвыми звонилками.
На смартфоне никакие платные услуги не появляются (потому что сразу будут замечены), но симка, вставленная в звонилку за 600 рублей, начинает обрастать нелепыми услугами типа "геолокация". МТС непрерывно спамит СМС-ками, а перед каждым приходом СМС запускается платная услуга геолокации, за которую снимается 3 рубля. Пять входящих эсэмэсок, которые нафиг никому не нужны, - но пятнадцати рублей как ни бывало. И эту услугу не так-то просто удалить с личном кабинете, она там хитро запрятана.

Ответить
Развернуть ветку
Эвакуатор Москва

Да блин все они одним маслом и гумном мазаны!!! Ни чего не делаешь с телефоном месяцами а потом подписки выскакивают. Надо им всем саботаж устроить,всем миром отказаться от этих грабителей потом результат будет я думаю очень положительный!!! Пусть они за нами побегают,вот тогда посмотрим ,каково им безнас тоесть абонентов будет!? Народ пора по сплочённый быть,хватит позволять нас дурить!!! Только кординально можно многое изменить не только телефонистов но в других барыжных структурах!!! Они нам служат!!!
,

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Зарянова

Дурят нас как хотят. У меня фигня была с билайном. Иногда по ночам сижу по делам в интернете. Во те раз, приходит на телефон смс сообщение о том, что подключена на услугу. Пока я открывала личный кабинет, посмотреть и отключить, они ещё одну смс наваляли о том, что такая то сумма снята с баланса. Хорошо что я этом соображаю. А предположим бабуля какая нибудь ..... Так и будут снимать с неё за все услуги платные. Так на утро я позвонила в компанию билайн. Спрашиваю:- что за хрень с подключением и снятием денег. Ответ получила такой:- у вас все платные услуги отключены)) Намёк на то, что типа у меня не за что не снимали и ничего не подключали. Получается я ослепла и, именно в тот момент когда пришла смс ка)) Дуриловка происходит именно тогда, когда люди спят.

Ответить
Развернуть ветку
дора мишина

врушка косая

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Зарянова

С 5 июня 2018 года Билайн повышает размер абонентской платы на постоплатном архивном тарифе «Всё за 500 архив 02.2017». Её размер составит 600 руб/мес вместо прежних 500 руб/мес. Никаких уведомлений на официальном сайте нет, информация поступила от одного из абонентов, получившего SMS-уведомление. Прочие условия обслуживания на тарифном плане не меняются. Не удивляюсь уже не чему.

Ответить
Развернуть ветку
дора мишина

что ты все врешь

Ответить
Развернуть ветку
Петр Орлов

Давно уже, в прямом покрытии жуликов был замечен Билайн. Предоставили короткий номер аферистам, которые блокировали доступ к сайту при помощи вируса предлагавшего перечислить деньги за разблокировку. Билайн списывал деньги с мобильного счета клиента в пользу мошенников. Звонок по телефону в клиентскую службу с предложением "разбора полетов" в разных инстанциях - вернул деньги и снял вопрос.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
NotFop

Хочу написать, что у меня за 10 лет непрерывного использования МТС ни разу ни чего не подключали и не списывали. Но потом вспомнил, что у меня корпоративный тариф.
Скорее всего такие выкрутасы они применяют исключительно к физикам.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

Есть же уязвимости в модемах, как в Qualcomm и Exynos было

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
157 комментариев
Раскрывать всегда