Чтобы сохранить признаки личности )
Вот от таких как вы и надо защищать организации.
вам виднее
Ну значит "смысл" не для вас. Не дано )
Вы статью-то полностью читали или только название? )
Тошнит от "эмоционально интеллекта"?
Прекрасные вопросы!
Не очень понял вашего коммента. Но вопрос в статье другой: вы осознаете все свои реакции? Никакие из ваших реакций на поведение подчиненных не обусловлены неизвестно откуда взявшимся эмоциям?
Ну вот не обобщайте свой опыт, пожалуйста. Случаи, когда руководители орут на подчиненных весьма распространены.
Вот тут на цифрах: https://republic.ru/posts/l/1051893
Вы счастливый человек, вам очень повезло!
Я не очень понимаю, вы не представляете начальника, орущего на подчиненного, потому что вы такого никогда не видели?
"arbeit macht frei" - здесь нет любви )
А что именно насчёт невроза третьего лица?
О! А вы, оказывается, намеревались у меня чего-то купить!? Как же я просмотрел-то это? ;)
Хотите не понимать, тут и я вам ничем не смогу помочь.
А причем здесь психотерапевт? Тему отношений с другом (бывшим или текущим его клиентом) может поднять сам клиент. Со всеми последствиями. Про виралтность все очень просто. Бизнесмены как правило никому не рекомендуют своего терапевта.
Простите, что "что"?
Забейте.