Тогда следующий шаг будет состоят в том, чтобы попробовать бессознательные мысли ваших сотрудников, которые были зафиксированы раньше, преобразовать в такие мысли, которые вроде бы похожи на изначальные, но содержали в себе другой смысл, вызывающий эмоции, которые вам нужны. Для этого есть своя техника. Но достаточно будет того, чтобы сами сотрудники методом мозгового штурма попробовали, указывая на реальные характеристики вашей организации, сформулировать мысли о ней, которые будут вызывать желаемые вам эмоции. Например, “мы не группа няшной молодежи, мы команда соратников с амбициозными целями, которая друг за друга и за свои ценности порвет любой рынок” и т.п.
Комментарий недоступен
Вы статью-то полностью читали или только название? )
Если они обладают хоть каким-то эмоциональным интеллектомсверхчеловек в треде, все в эмпатию
Тошнит от "эмоционально интеллекта"?