Странная ситуация... Если кола капала.. доставщик заметил бы, не? Сумка то не изолированная, у этой сумки щели везде, он влагу не предназначен удерживать. Если так, то виновата комплектовка, но тут курьер сам должен был сфоткать и не упираться. Не думаю что он по быстрому решил попить перед тем как ему дверь откроют и не успел хорошо закрыть крышку. Косяк курьера что он оставил заказ в подъезде.. видимо знатно посрались. по правилам он должен был сделать возврат.( Хотя тут есть один минус, возврат тоже не всегда удается сделать ибо кнопка возврата магическим образом исчезает, а поддержка может сказать: мы сожалеем что вам с этим пришлось разбираться, мы сделаем все возможное чтобы такое не повторилось. И на любой следующий вопрос, повторяют такой же ответ. Вот и делай чё хочешь. Очень странная ситуация. Почему сами не сфотографировали или на видео? По моему автор приукрасил, скорее всего причиной спора с курьером была другой, но выгоднее видимо было приврать. Сам временами доставкой подрабатываю, есть такие клиенты... Аж слов нет. Как то раз клиент указал неверный адрес, я приехал по этому адресу, звоню клиенту, а она говорит что вы не по тому адресу приехали, говорит что у меня с головой проблемы и она все правильно указала. В итоге сообщает мне адрес который находится дальше раза в 3. Поддержка ни чем не помогла, пришлось довозить, а потом обратно возвращаться на тот адрес чтобы закрыть заказ. Ибо поддержка: я не я, жопа не моя
Странная ситуация... Если кола капала.. доставщик заметил бы, не? Сумка то не изолированная, у этой сумки щели везде, он влагу не предназначен удерживать. Если так, то виновата комплектовка, но тут курьер сам должен был сфоткать и не упираться. Не думаю что он по быстрому решил попить перед тем как ему дверь откроют и не успел хорошо закрыть крышку. Косяк курьера что он оставил заказ в подъезде.. видимо знатно посрались. по правилам он должен был сделать возврат.( Хотя тут есть один минус, возврат тоже не всегда удается сделать ибо кнопка возврата магическим образом исчезает, а поддержка может сказать: мы сожалеем что вам с этим пришлось разбираться, мы сделаем все возможное чтобы такое не повторилось. И на любой следующий вопрос, повторяют такой же ответ. Вот и делай чё хочешь. Очень странная ситуация. Почему сами не сфотографировали или на видео?
По моему автор приукрасил, скорее всего причиной спора с курьером была другой, но выгоднее видимо было приврать. Сам временами доставкой подрабатываю, есть такие клиенты... Аж слов нет.
Как то раз клиент указал неверный адрес, я приехал по этому адресу, звоню клиенту, а она говорит что вы не по тому адресу приехали, говорит что у меня с головой проблемы и она все правильно указала. В итоге сообщает мне адрес который находится дальше раза в 3. Поддержка ни чем не помогла, пришлось довозить, а потом обратно возвращаться на тот адрес чтобы закрыть заказ. Ибо поддержка: я не я, жопа не моя