«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке

Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за возвратом денег.

И тут начинается самое интересное. Сначала они позвонили курьеру, и он сказал, что с заказом было все в порядке, и я его просто так не захотел принимать). Сообщили это мне, а также попросили фото заказа. Я в чате повторил, что заказ не принимал. Но все, на что хватило ума у оператора поддержки - требовать фото заказа раз за разом.

Тогда я решил позвонить им, вместо того, чтобы общаться в чате. Сначала у меня упорно просили фото. Когда я подключил к разговору нецензурную лексику, до оператора наконец дошло, что просто использовать скрипт не получится. Она сама позвонила курьеру, и он ей сказал, что оставил весь заказ в моем подъезде на первом этаже на подоконнике..

На мое справедливое требование вызвать его сюда, чтобы он выкинул за собой мусор, мне сказали - "Нет такой возможности, это уже ваши проблемы".

Деньги вернули кстати, да. Еще и промокод дали на 10% (какая щедрость).

Так вот - я требую, чтобы сидящие тут представители этого "сервиса" сделали следующие шаги:

1. Хорошо оштрафовали своего курьера за наглое вранье и оставление мусора в подъезде.

2. Прислали человека, чтобы он убрал мусор за своим курьером и помыл в подъезде полы.

Запасаюсь попкорном.

6060
249 комментариев
Комментарий удалён модератором

И курьеры и такси и прочие сделали свой выбор сами. И да. Я хочу что бы то, за что я заплатил пришло ко мне в срок, в целости и сохранности. И никто лично вам не давал права лезть в карман других людей. Перечитал ещё раз ваш коммент, как будто в мусорный бак попал, ей богу. Пойду душ приму.

123
Ответить

Лично я знаю, что такое работать курьером и работать в такси. Причем в такси я работал, как в экономе, так и в бизнесе. Да, это тяжелая работа, но клиент платит не только за доехать из точки А в точку Б, но и за сервис. И, кстати, когда меня перестала устраивать эта работа - я ушел, потому что доход перестал устраивать. Но я могу сказать, что очень часто, работая на своем солярисе, после бизнес-класса, мне часто оставляли хорошие чаевые. Клиенты удивлялись, что я нормально одет, если шел дождь, я встречал у подъезда с зонтом, помогал с багажем, а так же в машине была вода для клиента и пара журналов. Клиенты не расчитывали на такой сервис и оставляли чаевые. Если Вы относитесь к клиенту, как к скоту, то почему он должен относиться к Вам иначе?
Я вот тоже был бы не доволен, если бы курьер сказал - на сумку, сам все доставай, кола протекла - это твои проблемы и т.д. За что он должен получить чаевые? Если бы он сам достал заказ, увидев, что что-то протекло, позвонил бы диспетчеру и решал бы вопросы, что делать и т.д. То да, он показал бы сервис и заботу о клиенте. А при таком подходе, я считаю, что клиент полностью прав, но конечно стоило бы зделать фото, хотя бы того, что курьер оставил и приложить сюда, что бы не быть голословным.
ЗЫ: Пример из жизни, который меня возмущает до сих пор. В Омске есть ЮнисЛада, я длительное время пользовался этим такси, пока жил там. Ко мне приезжали только машины представительского класса (по Омским меркам), хотя я не требовал такого сервиса, но это было приятно. Несколько лет назад, я приехал в Омск и каждый день вызывал такси, по старой памяти, тот же самый Юнис. Раздолбаные нексии, деревянные и не удобные логаны и ларгусы... Вы серьезно? Я несколько раз объяснял диспетчерам, что хлам мне не присылать и кое-как добился, что бы хуже тойот ничего не приезжало. И вот приезжает такси, тойота, водитель начинает мне высказывать, что я типа офигевший совсем, что какая мне разница на чем ехать. Я офигел, конечно от такого подхода. А теперь представьте, что у Вас больной позвоночник и ехать на табуретке по Омскому бездорожью довольно больно. Но клиент не обязан отчитываться перед каждым таксистом, почему и как он хочет ехать, а еще по 10 раз объяснять диспетчеру, что он не свинья, которую можно в кузове грузовика возить или в багажнике ларгуса. Это о сервисе.

44
Ответить

А мне стыдно за вас. Вы обозвали людей нищебродами, ебанашками, мразями, выродками и безмозглыми тварями.
Вы уверены что в данном случае эти эпитеты не относятся лично к вам ?
Ладно давайте обсудим тему курьеров и таксистов: вы правы, люди идут туда не от красивой жизни, и так же правы что это тяжёлая работа. Но хочу заметить что это именно РАБОТА и её надо выполнять качественно а не на отъебись. В случае описанным автором курьер повёл себя как мудак, и автор вправе не оплачивать такой заказ. 
А теперь давайте абстрагируемся от курьера и предоставим что вам так в кафе выдали заказ: весь протекающий и залитый колой.
Как вы поступите в такой ситуации ? Скажите "ну у них тяжёлая работа, они старались" и просто оплатите заказ ? Или же начнёте возмущаться ? Что-то мне подсказывает, что второе. Даже больше скажу, такие как Вы, возмущаются в первых рядах.

10
Ответить

Ой, вэй, девонька ))) Сколько пафоса. Вы хотите просто так, что бы нищеброды свои кровные отдавали? За хер собачий, да? А сервис на этом наживаться будет? Назовите мне хоть одну причину принимать говно за собственные деньги? Как говорится у нас в России: Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Все остальное чисто лирика. 

Мне самой не в падлу дойти и купить то, что надо. Но, если я плачу за доставку, то это не значит, что мне можно подпихнуть говоно и сделать губки бантиком.  

А вообще, большая часть курьеров фигарят на великах и ранец у них за спиной аккурат по 45 градус, а то  и больше и вот не понятно для меня совсем, как при таком градусе могут сохраниться напитки и пиццы всякие в их рюкзачке. 

7
Ответить

Тоесть ты бы не обратила внимание на пролившуюся колу?

5
Ответить