«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке

Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку…

59
Комментарий удалён модератором

И курьеры и такси и прочие сделали свой выбор сами. И да. Я хочу что бы то, за что я заплатил пришло ко мне в срок, в целости и сохранности. И никто лично вам не давал права лезть в карман других людей. Перечитал ещё раз ваш коммент, как будто в мусорный бак попал, ей богу. Пойду душ приму.

123
Ответить

Лично я знаю, что такое работать курьером и работать в такси. Причем в такси я работал, как в экономе, так и в бизнесе. Да, это тяжелая работа, но клиент платит не только за доехать из точки А в точку Б, но и за сервис. И, кстати, когда меня перестала устраивать эта работа - я ушел, потому что доход перестал устраивать. Но я могу сказать, что очень часто, работая на своем солярисе, после бизнес-класса, мне часто оставляли хорошие чаевые. Клиенты удивлялись, что я нормально одет, если шел дождь, я встречал у подъезда с зонтом, помогал с багажем, а так же в машине была вода для клиента и пара журналов. Клиенты не расчитывали на такой сервис и оставляли чаевые. Если Вы относитесь к клиенту, как к скоту, то почему он должен относиться к Вам иначе?
Я вот тоже был бы не доволен, если бы курьер сказал - на сумку, сам все доставай, кола протекла - это твои проблемы и т.д. За что он должен получить чаевые? Если бы он сам достал заказ, увидев, что что-то протекло, позвонил бы диспетчеру и решал бы вопросы, что делать и т.д. То да, он показал бы сервис и заботу о клиенте. А при таком подходе, я считаю, что клиент полностью прав, но конечно стоило бы зделать фото, хотя бы того, что курьер оставил и приложить сюда, что бы не быть голословным.
ЗЫ: Пример из жизни, который меня возмущает до сих пор. В Омске есть ЮнисЛада, я длительное время пользовался этим такси, пока жил там. Ко мне приезжали только машины представительского класса (по Омским меркам), хотя я не требовал такого сервиса, но это было приятно. Несколько лет назад, я приехал в Омск и каждый день вызывал такси, по старой памяти, тот же самый Юнис. Раздолбаные нексии, деревянные и не удобные логаны и ларгусы... Вы серьезно? Я несколько раз объяснял диспетчерам, что хлам мне не присылать и кое-как добился, что бы хуже тойот ничего не приезжало. И вот приезжает такси, тойота, водитель начинает мне высказывать, что я типа офигевший совсем, что какая мне разница на чем ехать. Я офигел, конечно от такого подхода. А теперь представьте, что у Вас больной позвоночник и ехать на табуретке по Омскому бездорожью довольно больно. Но клиент не обязан отчитываться перед каждым таксистом, почему и как он хочет ехать, а еще по 10 раз объяснять диспетчеру, что он не свинья, которую можно в кузове грузовика возить или в багажнике ларгуса. Это о сервисе.

44
Ответить

А мне стыдно за вас. Вы обозвали людей нищебродами, ебанашками, мразями, выродками и безмозглыми тварями.
Вы уверены что в данном случае эти эпитеты не относятся лично к вам ?
Ладно давайте обсудим тему курьеров и таксистов: вы правы, люди идут туда не от красивой жизни, и так же правы что это тяжёлая работа. Но хочу заметить что это именно РАБОТА и её надо выполнять качественно а не на отъебись. В случае описанным автором курьер повёл себя как мудак, и автор вправе не оплачивать такой заказ. 
А теперь давайте абстрагируемся от курьера и предоставим что вам так в кафе выдали заказ: весь протекающий и залитый колой.
Как вы поступите в такой ситуации ? Скажите "ну у них тяжёлая работа, они старались" и просто оплатите заказ ? Или же начнёте возмущаться ? Что-то мне подсказывает, что второе. Даже больше скажу, такие как Вы, возмущаются в первых рядах.

10
Ответить

Ой, вэй, девонька ))) Сколько пафоса. Вы хотите просто так, что бы нищеброды свои кровные отдавали? За хер собачий, да? А сервис на этом наживаться будет? Назовите мне хоть одну причину принимать говно за собственные деньги? Как говорится у нас в России: Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Все остальное чисто лирика. 

Мне самой не в падлу дойти и купить то, что надо. Но, если я плачу за доставку, то это не значит, что мне можно подпихнуть говоно и сделать губки бантиком.  

А вообще, большая часть курьеров фигарят на великах и ранец у них за спиной аккурат по 45 градус, а то  и больше и вот не понятно для меня совсем, как при таком градусе могут сохраниться напитки и пиццы всякие в их рюкзачке. 

7
Ответить

Тоесть ты бы не обратила внимание на пролившуюся колу?

5
Ответить

Нам нищим никто не доплачивает лишних даже 10% за работу. Мне всё до копейки поступает по расчетке и в конверте ни рубля не дают. Я понимаю, что есть уместные чаевые - в ресторане. Но доставка, курьеры, такси - уже извините.есть там всякие олигархи, пусть и платят

4
Ответить

Тебе жалко подростков с баулами? Да что ты, они же на этом деньги зарабатывают, да ещё и свободно передвигаются! Побывала бы ты в армии, где бегают с баулами, да ещё и в камуфляже в холод и жару, и получают за свою работу 2000 рублей и миску похлёбки.

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

А нам деньги с неба падают, которыми мы должны раскидываться на чаевые и т.д.? Иди в литейный цех, в шахту, на завод, огнеупорщиком поработай, а потом говори про таксистов с геморроем на жопе и доставщикам, как говорится без егэ

3
Ответить

О, весеннее обострение. Копейки или не копейки, а деньги платятся за услугу или товар ожидаемого качества. А таксисты и курьеры - это их выбор. Не нравится - не работай или ищи другую.

2
Ответить

Это не значит, что клиент должен принимать испорченный заказ

2
Ответить

И давно условная безвыходность ситуации становится оправданием плохого выполнения работы? С системой низкой оплаты при тяжелом труде надо бороться с работодателем, а не клиентом и, уж тем более не ждать чаевых. Мне за мою работу платят зарплату, иногда бонусы по договору, но не оставляют чаевых и это нормально. Я не знаю, как в России по стоимости курьеров, но даже если это удел "нищих", то даже без них, курьерам бы нечего было самим кушать

2
Ответить

Курьер жопу порвал. 

1
Ответить

Тоесть ты бы не обратила внимание на пролившуюся колу?

Ответить

Какой правильный комментарий.

Ответить

Все правильно! 

Ответить

Благодарю, что у вас нашлось время и желание написать этот трактат о вреде фастфудов. Подписываюсь под каждым вашим словом.

Ответить