Та же история, 28 февраля заказал книгу в Великобритании, 3 марта она приехала к ним на склад в Ипсуиче, 7-го марта выехала оттуда в финский Вантаа, где благополучно лежит и по сей день, новости по этим посылкам появляются на их сайте дай бог раз в месяц, где просто скопирован предыдущий пост и ссылка на таблицу с перечислением номеров заказов и треков, где моя книга лежит в разделе готовится к отправке в Турцию. Пол года прошло, ну что же, ждём дальше.
Уже существует вполне себе годное приложение "Киноискатель", пользуюсь им, выдаёт наличие фильмов почти во всех онлайн-кинотеатрах, показывает где фильм идёт в подписке, а где за деньги.
В итоге спор разрешился в мою пользу, мне вернут деньги которые две недели просто проболтались в воздухе. Единственное, предложили заказать снова по той же цене, но что то я уже опасаюсь.
Они всячески позаботились чтобы их не отвлекали, единственный скудный канал связи это их упоротый чат в котором ничего узнать нельзя.
Пользуюсь каршерингом в Питере ещё со времен первого "Street Car", в котором машину надо было брать на платной парковке и на неё же возвращать, потом появился Делимобиль, YouDrive и Яндекс, с тех пор получил только один штраф в 1000 рублей за незакрытую дверь у Юдрайва. То есть за 8 лет всего косарь с меня подняли, мне повезло наверняка😄
Сегодня тоже столкнулся с хитрыми условиями "Тинькофф" по кредитке Drive, чтобы получить кэшбек за покупки на заправках, автосервисах и т.д., нужно потратить на любые другие покупки вдвое больше чем потратил на автомобильные дела. В случае если не потратил то и кэшбека вообще не получишь никакого,даже 1%. Так что смысл этой карточки вообще потерялся. В общем гасим её и переходим на карты где нет таких подозрительных условий, я её брал чтобы платить за бензин и т.д., а теперь это просто бестолковая карта.
Очень интересно и мне. Та же история с блокировкой непонятно за что. Пишу в поддержку - талдычат про правила использования и великую тайну отбора кандидатов на блокировку.
Ладно, тогда снижайте стоимость моей подписки плюс, я плачу ровно столько же как и остальные, а сервисов мне предоставляют меньше.
Реакция такая же как и всегда - копипаста.
Похоже что с Яндексом можно общаться только через адвокатов.