Michael Parshin

+8
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

сто процентов что то в этом роде говорили когда сравнивали автомобиль с лошадью ...

Ну не совсем так. Зависит от города. Но в этом проекте есть принципиальное отличие от скоростного поезда. Тут вы садитесь в свой автомобиль, доезжаете до платформы и никуда не выходите а просто мчите на ней. Это гараздо быстрее, не нужно парковаться идти до перона и тд. Экономя пересадку можно спасти дл часа времени только на этом (в обе стороны) а это очень важно. Плюс оставив автомобиль на станции когда добрался нужно брать такси или общественный транспорт, во многих случаях это опять же не очень удобно. Опять же время езды у них снижается от 55 до 9. Помоему понятно зачем он нужен.

2

И никогда больше. Но ничего не мешает ни кому сделать B2coin

Федор, вам нужно внедрить систему управления доставкой в вашу сеть. Обращайтесь;)

Дело в том что эти иностранные компании несут технологии, развивают Росийскую инфраструктуру, нанимаю Росийских же граждан на работу, платят там же налоги и тд и тд. А затем жти инвестиции приносят прибыль обратно в госсчет как вы выразились. Так тоже нет?

По вашему ивестировать в зарубежные компании не патриотично? Смешно прям)

> «Корпоративный Gett и израильские поезда с розетками и Wi-Fi полностью меня устраивают, — отмечает Роман Гольд. — Собственный автомобиль в израильских реалиях — снижение мобильности и качества жизни из-за вечных пробок».

Ну это вообще меня убило. В Израиле без своего автомобиля жить не реально вообще. Ну конечно если ездить до 5000 км в месяц то может быть. Но поезд удобством назвать сложно. WiFi не работет, постоянные задержки и тд. Цены в Gett далеко не московские. Если ездить на регулярной основе то содержаие автомобиля обходится дешевле.

100-200K $ за квартиру в Тель Авиве? Дайте две...

При полной автоматизации человеку-водителю законодательно скорее всего будет запрещено выезжать на многие автомагистрали и возможно даже основные городские проспекты. Но тем не менее все системы автопилотирования сегодня строятся именно таким образом что бы справлятся с любой ситуацией на дароге: случайно выбежавший пешеход, "обычный" автомобиль и тд. Так что с этим проблем не будет скорее всего.

А по поводу роботов - это действительно очень острая социальная проблема которую нам еще предстоит решить (надеюсь не только способом торможения прогресса). Недавно читал очень здравую мысль Била Гейтса - он предложил ввести налог на "робота" подобно тому налогу который работодателей облагают сегодня. Жто может в некоторых областях сравнять шансы людей и машин а так же образуется бюджет который можно направить на трудоустройство людей професси которых перестали существовать.

1

А по поводу выдавливать - можно конечно вводить подобные законы ограничевающие ту или иную деятельность компании, но это путь в некуда. Есть понятные рыночные отношения, так вот итальянский рынок такси и законы вокруг него это динозавр, и он вымрет. А по его костям проедет uber и gett, и этого не избежать.

Адыкватная цена - очень просто, цена конкурентно способная по сравнению с другими видами транспорта и так де ценой владения частным атомобилем. Так вот в Италии она не адыкватная, и во многих других странах западной европпы так же. В той же Германии например.

Зачем такая традиция если цена на такси обсалютно не адыкватная. На вастоке есть традиция забрасывать людей камнями за всякие проступки, ее тоже надо поддержать?

3

Владислав, очень интересный проект, обязательно сделаю заказ. Пока вопрос - как обстоят дела с доставкой?

3

Нет, p2p подразумевает что соединение происходит напрямую между абонентами (участниками звонка) а не через центальный сервер.

5