Ну не совсем так. Зависит от города. Но в этом проекте есть принципиальное отличие от скоростного поезда. Тут вы садитесь в свой автомобиль, доезжаете до платформы и никуда не выходите а просто мчите на ней. Это гараздо быстрее, не нужно парковаться идти до перона и тд. Экономя пересадку можно спасти дл часа времени только на этом (в обе стороны) а это очень важно. Плюс оставив автомобиль на станции когда добрался нужно брать такси или общественный транспорт, во многих случаях это опять же не очень удобно. Опять же время езды у них снижается от 55 до 9. Помоему понятно зачем он нужен.
Этого опредиления не существует
у него есть рамка )
И никогда больше. Но ничего не мешает ни кому сделать B2coin
Вы не внимательно читали статью видимо
Федор, вам нужно внедрить систему управления доставкой в вашу сеть. Обращайтесь;)
Дело в том что эти иностранные компании несут технологии, развивают Росийскую инфраструктуру, нанимаю Росийских же граждан на работу, платят там же налоги и тд и тд. А затем жти инвестиции приносят прибыль обратно в госсчет как вы выразились. Так тоже нет?
По вашему ивестировать в зарубежные компании не патриотично? Смешно прям)
> «Корпоративный Gett и израильские поезда с розетками и Wi-Fi полностью меня устраивают, — отмечает Роман Гольд. — Собственный автомобиль в израильских реалиях — снижение мобильности и качества жизни из-за вечных пробок».
Ну это вообще меня убило. В Израиле без своего автомобиля жить не реально вообще. Ну конечно если ездить до 5000 км в месяц то может быть. Но поезд удобством назвать сложно. WiFi не работет, постоянные задержки и тд. Цены в Gett далеко не московские. Если ездить на регулярной основе то содержаие автомобиля обходится дешевле.
100-200K $ за квартиру в Тель Авиве? Дайте две...
При полной автоматизации человеку-водителю законодательно скорее всего будет запрещено выезжать на многие автомагистрали и возможно даже основные городские проспекты. Но тем не менее все системы автопилотирования сегодня строятся именно таким образом что бы справлятся с любой ситуацией на дароге: случайно выбежавший пешеход, "обычный" автомобиль и тд. Так что с этим проблем не будет скорее всего.
А по поводу роботов - это действительно очень острая социальная проблема которую нам еще предстоит решить (надеюсь не только способом торможения прогресса). Недавно читал очень здравую мысль Била Гейтса - он предложил ввести налог на "робота" подобно тому налогу который работодателей облагают сегодня. Жто может в некоторых областях сравнять шансы людей и машин а так же образуется бюджет который можно направить на трудоустройство людей професси которых перестали существовать.
А по поводу выдавливать - можно конечно вводить подобные законы ограничевающие ту или иную деятельность компании, но это путь в некуда. Есть понятные рыночные отношения, так вот итальянский рынок такси и законы вокруг него это динозавр, и он вымрет. А по его костям проедет uber и gett, и этого не избежать.
Адыкватная цена - очень просто, цена конкурентно способная по сравнению с другими видами транспорта и так де ценой владения частным атомобилем. Так вот в Италии она не адыкватная, и во многих других странах западной европпы так же. В той же Германии например.
Зачем такая традиция если цена на такси обсалютно не адыкватная. На вастоке есть традиция забрасывать людей камнями за всякие проступки, ее тоже надо поддержать?
Владислав, очень интересный проект, обязательно сделаю заказ. Пока вопрос - как обстоят дела с доставкой?
с чего это Вы взяли?
Нет, p2p подразумевает что соединение происходит напрямую между абонентами (участниками звонка) а не через центальный сервер.
сто процентов что то в этом роде говорили когда сравнивали автомобиль с лошадью ...