Жаль нет у них тарифов 3в1(тв, мобильный, домашний интернет).
Странно у меня предоплата всегда была, еще с Онлайма, может поэтому конечно🤔
Пробуйте через Вконтакте, там сидят самые толковые ребята поддержки. Несколько раз обращался, всегда всё решают. Ни приложение, ни почта, ни телефонные звонки не работают так при решение вопросов, как они. Очень советую попробовать.
По этой причине никогда не заказываю "эконом", пусть "комфорт" или "комфорт +" и дороже, но там за несколько месяцев я ни разу не встретил таких водителей. Всегда вежливые и культурные, в любом городе России. И это не всегда машины премиум класса, есть города где "комфорт" это Рено Логан, однако водитель настоящий профи и знает что такое работа в такси.
Там нет "моего меню". У вас полностью отсутствуют какие-либо технические и практические знания в использовании программой, которой вы пользуетесь. Остаётся только посочувствовать.Это явно не ваше, покупайте лучше apple tv или оплачивайте подписки яблока или нетфликс. Хотя уверен, что вы и там поддержку достанете с жалобами, что у вас только 720р🤣
ну это ваше мнение, основанное на догадках, все же тупые, вы один гений)) Потрясают люди, которые всегда всё знают, хотя либо не имеют этого, либо никогда не сталкивались. Продолжайте убеждать себя, что вы не обделены🤣
В настройках выставьте, чтобы предлагал выбор качества. Советую покопаться в них, там много всего интересного найдёте😉
Так мой скрин из HD Videobox. Очень странно вы приложением пользуетесь🤔
А какие есть, ведь утверждение о качестве в пережатом 720р было, а приложений оказывается нет🤣
Выбор качества перед просмотром доступен.
Иван Петров
Ситимобил сами загнали себя в такую ситуацию. Ими не только клиенты не довольны, но и водители, как я понял из своего поста на тему Ситимобил. Уже не первый раз замечаю, что всё, к чему дотягиваются "зелёные" превращается в тыкву.