Так вот хотелось бы знать. Но видимо ни Ситилинк, ни Acer так и не дадут тут ответ. Я им также сообщал о том, что будет статья и даже предварительный текст сбрасывал, чтобы проверили, что написано все по фактам. Интересно что они сделали для того, чтобы никто из присутствующих больше не поимел такие мучения с бракованным товаром с полки. Лишили ли они аккредитации сц на Стара Загора, получили ли они штрафы или проч. Стоил ли репутационный ущерб для этих компаний всей этой волокиты. Нам ничего неизвестно.
Интересно, а вот выше обсуждали про повторные экспертизы, различия в них, суды и прочее. По времени же это гораздо дольше, да и по силам. По факту просто всем трем организациям стоило вести себя по человечески. Ведь все все понимают. Я лично работал у японских дистрибуторов электроники, кухню знаю. Такого свинства просто не могли себе позволить. Один негативный клиент дает по сарафану десятки подобных. Тем более когда клиент со всех сторон звонит в колокола. Неужели головной офис не компенсирует российской стороне брак... Все конечно компенсирует. Мы и напрямую меняли технику клиентам в обход ритейла в особых случаях . Все решаемо, было бы желание решить.
Вот, правильно. Ищу того, кто поможет в Тайвань письмо оформить.
Считаю, что Acer Россия должны отдавать отчет в своих действиях по аккредитации тех или иных АСЦ. Видимо только репутационный ущерб должен быть нанесен, прежде чем начнется проверка. Будем молчать - так все и будет кое-как.
Перелогиньтесь, Вас узнали. По делу лучше ответьте.
Спасибо Вам большое за участие. Вам тоже отличных праздников!
Сергей, я уже написал заявление на основании этого акта, что прислал выше зачем Вы переспрашиваете? Вы тоже считаете все это нормальным?
В настоящем времени остался один стыд и позор. Ни денег, ни оборудования, ни настроения. Представьте на моем месте человека с пассивным характером... Я же для того и написал развернутую статью, чтобы не пересказывать все заново в комментариях.
Ну я же и ответил вам, что вопрос сам собой не решился. Вопрос решал я и настойчиво. Все с какими то требованиями, мольбами. Магазин и вендор по началу настаивали на том, что мне стоило бы продолжить пользоваться неисправным устройством.
Ноутбук купил и проверил. Ноутбук не работает. Отнес в магазин. Отправили в СЦ. СЦ вернул неисправный ноутбук. Ноутбук я отвез сам в СЦ. СЦ подтвердил что ноутбук все-таки сломан и списывает его. Уравнение достаточно простое.
Нет, вы невнимательно прочитали статью. Все было не так. Я сразу же как обыкновенный пользователь, следуя все правилам и обычаям нормальной работы с оборудованиям, проверил на последней оф. винде. и столкнулся с тем, что ноутбук был сломан изначально. Про художества "версию 1903" и проч. я добавил в статью, чтобы подчеркнуть, что никто даже не попытался вникнуть в то, что ноутбук был сломан изначально. При первой же проверке это выявилось.
Увы, вопрос сам собой не решился. Вопрос решал я и настойчиво. Мне же предложили пользоваться бракованным ноутбуком. Вероятно такие изделия стоит отзывать из продажи если известны их проблемы.
Вот АКТ: https://photos.google.com/share/AF1QipP7e_4pcKoeVIuW6KZey-OOwv9KPo1fSR8m06w07B4Tx_2TAaunKoo9dBDyFxdjLg?key=bVNkcVpja0Fpd1NGcGpoNUo2d0FqdHpwWjBMTVdB . А в АСЦ поясняют, что изделие списали.
WIN -10 cо всеми. Линукс не стал пробовать. Вы почитайте, ноутбук же в итоге списали в AСЦ. "неисправна видеокарта"
А что приказываете, молчать? Деньги жду... от заявления - 3 до 30 дней, говорят. А учитывая наши майские...
Удачи Вам!
Упомянул. Все честно. Посмотрите: "Внезапно информационный вакуум прервался и 28.04 я поехал за актом о неремонтопригодности в АСЦ, а оттуда скорее в магазин с целью скорее завершить эту идиотскую историю и написал заявление на возврат."
Нет, посмотрите внимательно. Изначально ставилась Win10 из оф загрузчика майков. Версии с виндой этой модели в магазине не было. С обновлением до конца, естественно. Перечитайте внимательно, не городил, ученый. И товар с полки, новый, на ноутбуке стояла неразорванная пломба о прошедшем предпродажном контроле от Ситилинка: поэтому ответить за свою пломбу все таки стоило бы. Вмешательства магазина история требовала, как и разбирательства с сц и вендором, когда им на полку лег брак. Насчет скупости... Ну, сударь, это вам не зачтется. Скупился бы - купил бы наверное не этой ценовой категории машинку, тут в принципе не должно быть плохих решений.
10 из оф загрузки майков, обновление естественно последние.
Может заморочился бы на негарантийном. А этот новый, с полки... Да и на соплях и костылях не хочется машину.
Нет, ноутбук в тоге в АСЦ Асера (но только после того как я сам привез его) списали с отвалом чипа. Я был прав, посмотрите: https://youtu.be/PfzEWeLzogQ
Нет, посмотрите внимательно. Изначально ставилась Win10 из оф загрузчика майков. С обновлением до конца, естественно. Перечитайте внимательно, не городил, ученый. И товар с полки, новый, да, случай исключительный, поэтому вмешательства магазина история требовала, как и разбирательства с сц и вендором, когда им на полку лег брак.
Был бы вопрос в деньгах, судился бы. Я же просто уху поел от безразличия и нежелания вникнуть в простую проблему на каждом этапе. Пусть значит теряют продажи.