компания acer и в самом деле не несёт ответственности за действия rss, вся вина на нём, ему и претензию надо направлять хотя и ситилинк повёл себя странно, обычно меняют без вопросов, иногда сразу, иногда через пару дней, один раз даже обменяли процессор, хотя оказалось, что он исправен и проблема была не в нём
Считаю, что Acer Россия должны отдавать отчет в своих действиях по аккредитации тех или иных АСЦ. Видимо только репутационный ущерб должен быть нанесен, прежде чем начнется проверка. Будем молчать - так все и будет кое-как.
компания acer и в самом деле не несёт ответственности за действия rss, вся вина на нём, ему и претензию надо направлять
хотя и ситилинк повёл себя странно, обычно меняют без вопросов, иногда сразу, иногда через пару дней, один раз даже обменяли процессор, хотя оказалось, что он исправен и проблема была не в нём
Считаю, что Acer Россия должны отдавать отчет в своих действиях по аккредитации тех или иных АСЦ. Видимо только репутационный ущерб должен быть нанесен, прежде чем начнется проверка. Будем молчать - так все и будет кое-как.