Фрод и мошенничество в онлайн пространстве - что делать?

По оценкам Ассоциации по развитию искусственного интеллекта, от 9% до 15% активных Twitter аккаунтов являются поддельными (примерно 48 миллионов учетных записей). По оценкам исследователей из Университета Карнеги-Меллона, во время пика пандемии почти половина твитов, связанных с коронавирусом, исходила от ботов. Twitter не одинок. По оценкам Facebook, 5% его профилей (более 90 миллионов) являются поддельными. Каждый год Facebook удаляет огромное количество фейковых аккаунтов, примерно от 5 до 6 миллиардов. Но проблема анонимных и фейковых аккаунтов выходит далеко за рамки социальных сетей.

В среднем, около 20% всех аккаунтов в интернете являются фейковыми, а 40% онлайн-обзоров - фиктивными. На живой же трафик приходится лишь около 60% всего интернет-трафика. Остальные 40%? Боты. Некоторые, конечно же, хорошие, но плохих все-таки больше.

К сожалению, быстрый рост интернета открыл новые беспрецедентные возможности для мошенничества и воровства. Мошенничество, совершаемое при создании учетных записей, становится все более изощренным с широким спектром сценариев:

· Подрыв репутации и создание инфо-поводов с помощью фальшивых лайков, комментариев, репостов и обзоров

· Злоупотребление промо и бонусными программами (промоабьюз)

· Веб-скрейпинг в злонамеренных или конкурентных целях

· И тд и тд и тд..

Отсутствие надлежащей проверки учетных записей пользователей подвергает клиентов компании спаму, фишинговым атакам и мошенничеству, одновременно увеличивая риски потери прибыли и оттока клиентов.

Проблема заключается в компромиссе между безопасностью и качеством обслуживания клиентов:

Компании либо стимулируют рост количества аккаунтов с помощью быстрого и простого процесса регистрации

ЛИБО

Внедряют дополнительные этапы проверки при регистрации, что делает ее более трудозатратной

К сожалению, большинство компаний (около 64%) выбирают быструю регистрацию, а не безопасность платформы, так как считается, что рост количества пользователей, который приведет к росту доходов, перекроет потери, которые случаются из-за недобросоветных пользователей, мошенников и фрода. Но это не всегда так.

Действительно, эффективный онбординг новых клиентов процесс достаточно сложный, и его трудно реализовать без создания, так называемого, customer friction. Но чтобы привлечь новых, добросоветсных, реальных клиентов, компании должны ответить на четыре важных вопроса:

Проверка пользователя: является ли данный пользователь/аккаунт реальным?

Верификация : действительно ли данный юзер является тем человеком, за которого он себя выдает?

Аутентификация: может ли он как-то подтвердить свою личность? (телефон/email и тд)

Оценка риска: ведет ли себя пользователь обычно или же что-то в его действиях кажется подозрительным?

Компании, которые могут преобразовывать информацию, генерируемую этими вопросами, в сигналы цифровой идентичности, значительно сократят количество случаев мошенничества и фрода на своих онлайн платформах.

В настоящее время действительно важно проводить проверку, верификацию и аутентификацию каждого пользователя, создающего аккаунт. Это поможет предотвратить фрод, спам, создание фейковых аккаунтов, промо абьюз и другие виды мошенничества на Вашей онлайн платформе.

Просто проанализировав номер мобильного телефона пользователя, компании могут быстро и легко ответить на данные вопросы, не жертвуя при этом удобством пользователей.Оценка репутации и рискованности онлайн юзера на основе его номера телефона все больше и больше используется в качестве проверки личности потребителя для предотвращения мошенничества, фрода и поддержания удобного взаимодействия с клиентами.

TeleSign уже долгое время работает в сфере fraud-prevention. Большое количество компаний по всему миру используют наши верификационные и антифрод сервисы, что помогает им защитить собственную репутацию, поддерживать взаимодействие с легитимными пользователями, а также избежать всевозможные денежные потери, которые связаны с фейковыми аккаунтами, промоабьюзом и тд.

Сервис, работающий на основе анализа номера телефона пользователя, может мгновенно дать ответ является ли тот или иной пользователь подозрительным/рисковым/недобросовестным или нет.

Больше информации по ссылке внизу

https://www.telesign.com/products/score?utm_term=telesign&utm_campaign=Branded+EMEA&utm_source=adwords&utm_medium=ppc&hsa_acc=8526997146&hsa_cam=12263933211&hsa_grp=115991062463&hsa_ad=497412300930&hsa_src=g&hsa_tgt=kwd-324838810510&hsa_kw=telesign&hsa_mt=e&hsa_net=adwords&hsa_ver=3&gclid=Cj0KCQjwkIGKBhCxARIsAINMioLy3yVy0NeTgmWNvbFS_nI-dbwcKQN0S0wb8QpfrxzU3OdJUm9k5p4aAioYEALw_wcB

Начать дискуссию