Спасибо, Алексей, очень приятно читать такие отзывы :-)
Марат, вы самый внимательный читатель) Постараюсь объяснить, почему мои скриншоты могли вас запутать.
На скриншоте с лентой я хотел сделать акцент на визуале — чтобы похвастаться работой дизайнера. То есть я сделал скриншот ленты, которая была после той, с которой мы сделали результат.
То есть это вид ленты за февраль, а результат был с сентября по декабрь. Надеюсь, что смог объяснить)
Как вы правильно могли заметить, заказчик сам научился воспроизводить тексты, поэтому с января тексты уже пишем не мы — поэтому я не хотел оставлять ссылку на акквунт. Школа пользуется этой фишкой, но не совсем грамотно.
Добрый день, Алексей. К сожалению, не отвечу вам на этот вопрос, нужно заново проводить расчеты. Кейсу уже 4 месяца, с тех пор стоимость услуг изменилась — теперь сказать сложно. Извините, что не смог ответить — в будущем буду писать, исходя из затрат на исполнение в том числе
Здравствуйте, Яна) Мы продвигали посты двумя путями. Первый — через вовлеченность через рекламный кабинет в ФБ. То есть мы продвигали пост именно из инстаграма.
Второй путь — мы эти же посты отдельно пускали в лидогенерацию. То есть они были в аккаунте, и эти же посты крутили ОТДЕЛЬНО в рекламе — мы собирали с них имена и номера телефонов, и после этого отдел продаж прозванивал их
Добрый день, Артем. Вы правы — на странице всё выглядит так, будто мы вводим читателей в заблуждение. Я говорил с заказчиком, школа тесно сотрудничает с государственным университетом — и поэтому действительно выдает диплом гос.образца. С таким дипломом можно работать в государственном театре, и это единственная школа, которая выдает такой диплом. То есть, возможно, я ввёл в вас в заблуждение, но не хотел этого — приношу извинения. Школа действительно выдает диплом гос.образца, и, наверное, стоило написать именно так.
Мартин, вы всё правильно заметили. Сейчас всё так и выглядит — я не совсем корректно написал о верном количестве подписчиков и мог запутать читателей, приношу извинения.
К сожалению, скриншот ленты «до» был сделан уже после нескольких месяцев работы — поэтому эта цифра не действительна. Я не подумал, что ложная цифра будет иметь столь важное значение, потому что делал акцент на упаковке текста карусели и продажах, а не на количестве подписчиков. Вы всё правильно заметили, я показал неверные скриншоты
Привет, ботов не звал, я написал о своей статье в инстаграме — люди захотели перейти и почитать, некоторые оставили комменты)
В последней строчке статьи — примеры работ для других компаний) Из самых известных — мы работали с Яндексом, Тинькофф, Втб и Авито — но НДА запрещает рассказывать))
Зато есть инстаграм, куда мы периодически будем выкладывать кейсы, если у дизайнера появится время. Подпишись, через пару недель выложим примеры других упаковок инстаграм-аккаунтов)
https://www.instagram.com/crystall.media/
Каеф, спасибо)
Привет, Марк, спасибо за вопрос! С удовольствием бы оставил ссылку, если бы не спалился на втором аккаунте, как дурачок
3 месяца, с сентября до ноябрь включительно) В декабре курсов не было, поэтому снизили обороты по рекламе — люди готовились к новому году, мы им не мешали)
Про август, да — мы тогда упаковывали аккаунт, но рекламу еще не настраивали. Притирались к продукту, узнавали детали работы.
Декабрь был в деле, но результат был сделан к ноябрю) То есть мы и дальше работали с ними, и сейчас дизайн для них делаем — но сами даты кейса — с сентября по ноябрь включительно)