Тк как я понял 2% это минимальная комиссия маркета. У них в правилах указано: "Работа с рекламными стратегиями Вы можете создать несколько рекламных стратегий. Для каждой из них нужно отобрать товары и указать, какую долю от цен этих товаров вы готовы платить за заказ.
Если один товар добавлен в несколько стратегий, действует та, для которой вы выбрали высший приоритет."
То биш когда магазинов набьется много, будет повышение этой комиссии за счет продвижения и конкуренции продавцов, так же как и по модели ADV.
Тк как я понял 2% это минимальная комиссия маркета. У них в правилах указано:
"Работа с рекламными стратегиями
Вы можете создать несколько рекламных стратегий. Для каждой из них нужно отобрать товары и указать, какую долю от цен этих товаров вы готовы платить за заказ.
Если один товар добавлен в несколько стратегий, действует та, для которой вы выбрали высший приоритет."
То биш когда магазинов набьется много, будет повышение этой комиссии за счет продвижения и конкуренции продавцов, так же как и по модели ADV.