Обычно медийную рекламу, в том числе через ПромоСтраницы, оценивают так: смотрят показы, CTR, переходы на сайт, достижения цели и цену лида. Но иногда эти данные ничего не говорят. Как понять, что реклама эффективна, если лидов в моменте — 0, а остальные метрики — вроде ок? Рассказываю.
Я Евгений Дружинин, основатель сервиса по продаже новостроек OPEN CITY. Я пришел в эту сферу 10 лет назад в белом пальто: считал, что вокруг глупцы, а я всё делаю правильно, но не мог продать ни одной квартиры. Сейчас я веду свой бизнес по пути бирюзовой компании, верю, что мои брокеры круче всех, и полностью им доверяю. Верное ли это решение?
Однажды мы отказали клиентке в покупке квартиры. Узнали, что застройщик снизит цены, и попросили покупательницу отменить сделку. Так было нужно, чтобы потом купить эту же квартиру дешевле. На самом деле брокер мог продать здесь и сейчас дороже и получить процент побольше. Но он не сделал этого, потому что репутация и интересы клиента важнее.
Как анализировать перформанс-кампании в целом понятно: смотришь, сколько денег уходит на рекламу, какую конверсию она дает, и пытаешься это сбалансировать. А с брендформанс-кампаниями не так всё просто: порой удачным продвижением может стать даже минимум лидов, зато собранная теплая аудитория для ретаргетинга. Расскажу, как оценить рекламную…
Бывает, запустишь статью в продвижение на ПромоСтраницах, а ее не читают. Большинство пользователей просто не замечают рекламное объявление. Рассказываю, как это исправить.
Запускать в продвижение на ПромоСтраницах статьи от копирайтеров — дело рисковое. Можно потратить 200 тысяч и не получить ни одного лида. Рассказываем, как маркетологу или предпринимателю оценить, что доработать в тексте, чтобы запустить эффективную статью.
Создатели Yappy анонсировали соцсеть как «убийцу TikTok», но пока убили только сердечко нашего аккаунт-менеджера.
Сейчас многие бизнесы и спецы по рекламе, которые раньше не работали с площадкой, в спешке переносят в Дзен свои рекламные кампании. Чтобы им было проще сориентироваться на площадке, мы собрали в статье базовые фишки о рекламе на канале.