Через один-два квартала сможем оценить результаты не только своими ощущениями, а цифрами: рентабельностью, продлениями по текущим клиентам, допродажами и ростом чека, CSAT, достижением KPI, eNPS, текучкой, скоростью закрытия вакансий в найме. Если что-то пойдет не так, перенастроим процессы и внесем правки 👀 Stay tuned.
Даже не знаю, кем бы я стал, если бы остался в производстве. Мне и редактура и контент-маркетинг и вся эта организационка нравилась) Но не все вместе, конечно, а по отдельности)
Поэтому ты пошел в сделаемский контент-маркетинг заниматься и редактурой, и маркетингом, и организационкой 😜
Логичный шаг роста, щас операционка начнет жрать маржу и поднимете цены. В крупных диджитал-агентствах большая часть цены закладывается на управление, плюс еще HR, юристы и прочая братия которая нужна, но производством не занимается
Параллельно с изменениями структуры пересмотрели и ценообразование тоже, да. Сделали калькулятор, в котором заложено и управление, и юристы, и прочая братия, и почасовка всей команды. С новыми клиентами считаем по-новому уже. Но пересчитали для аналитики и старые проекты – и в некоторых цена по новому калькулятору получилась даже ниже. Но это проекты с минимальным менеджментом, где 99% услуги – просто написать тексты. Так что забавно, но закономерно
Ваша статья напомнила мне мои начинания работы редактором. Я тоже сталкивался с подобной ситуацией и скажу одно, что для успешного контент-маркетинга важно, чтобы все участники команды одновременно были вовлечены в процесс и имели возможность напрямую общаться с клиентом.
Иметь возможность общаться и ежедневно общаться - это разные вещи. Когда в команде проекта 3-5 и больше человек, общаться со всеми ними в потоке – это дикое неудобство для самого клиента. И это сложно укладывается в экономику проекта (либо агентство будет работать в минус, либо чек для клиента будет раздут за счет закладывания часов всей команды на коммуникацию).
А вот по необходимости организовать общение клиента с отдельными участниками команды, чтобы точечно решить вопрос - это да, такая гибкость часто в плюс.